поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
Боремся с паразитами!

Био-Клинзинг Комплекс
Био-Клинзинг


Танаксол Плюс
Танаксол Плюс


Танаксол Форте
Танаксол Форте


Пара Уолнат Плас
Пара Уолнат Плас


Экорсол
Экорсол


Популин
Популин


Инвасан
Инвасан


Гельмипаль
Гельмипаль

Дисконтная карточка АРГОВозвратный бонус в Арго до -10% в два шага!
1. Получите номер по << ссылке >>
2. Активируйте его по << ссылке >>
* Более подробная информация у консультантов сайта


БИБЛИОТЕКА АРГО Косметика Интеллект-К Брошюра - Особый подход. Косметика Арго для мужчин >> Мужская аудитория - особенная

Мужская аудитория - особенная

Некоторые советы консультантам для работы с потребителями

Сейчас престижнее иметь здоровую кожу,
чем часы от модного дизайнера.

■ При общении с клиентами-мужчинами нужно избегать слов «лечебный», «лечение». Эти слова их пугают.

■ Следует предлагать мужчинам конкретную информацию по результатам воздействия того или иного средства, поскольку им нужны убедительные рекомендации, и, как правило, у них нет лишнего времени. Основной акцент нужно сделать на результат воздействия. Мужчине очень важно увидеть эффект уже после первых применений.

■ Необходимо отметить и то, что все средства просты в использовании и быстро впитываются, поскольку именно эти требования мужчины в первую очередь предъявляют к косметическим продуктам.

■ Обязательно нужно предложить клиенту почувствовать запах предлагаемого средства. Одновременно можно нанести его небольшое количество на руку клиенту, чтобы он увидел текстуру и цвет. В этом случае продукт говорит сам за себя, ведь нежная текстура всегда оставляет особые тактильные ощущения, а приятный цвет радует глаз.

■ Очень важно предложить женщинам продукты для их партнеров. Женщины активно пользуются косметическими средствами, получают от этого удовольствие, видят результат - и многие из них хотели бы приучить любимого мужчину к уходу за своей кожей.

■ Наши мужчины пока еще не любят задавать вопросы о своей коже и сами неохотно отвечают на них, воспринимая это как нечто очень личное. Поэтому консультанту приходится самому выбирать продукт, который, по его мнению, подойдет конкретному клиенту, и предлагать его в максимально ненавязчивой форме. Например, консультант видит, что у клиента редкие волосы, и обращает его внимание на Лосьон для укрепления и стимулирования роста волос, на Крем-маску для волос. Если консультант замечает, что у клиента усталый вид, и он, скорее всего, работает по 12 часов в сутки, он может предложить в качестве дополнительных средств к линии косметических средств для мужчин Крем-лифтинг или Сыворотку омолаживающую, которые дают быстрый видимый эффект, и порекомендовать использовать эти средства перед важными встречами.

■ Следует ознакомить клиента, обладающего чувствительной кожей, с уникальным средством - Маслом для бритья 2x1 (мягкое бритье + увлажнение). У ряда мужчин это средство решит многие проблемы кожи. Подобное средство не производится ни в России, ни в странах СНГ.

■ Объясняйте своему клиенту, что использование косметических средств для мужчин в комплексе - очищение (Пенка для умывания, Мыло жидкое антисептическое), затем отшелушивание (Маска-пилинг с фруктовыми кислотами), увлажнение (Лосьон-кондиционер после бритья, Актив-гидратант после бритья) облегчает бритье, делает его более чистым и тщательным, позволяет избавиться от необходимости в некоторых случаях бриться по 2 раза в день.

■ Мужчине надо задавать конкретные вопросы: какую проблему он хотел бы решить с помощью наших косметических средств, что его не устраивает, в чем он чувствует потребность? Можно подробно расспросить об ощущениях, которые он испытывает во время и после умывания, бритья, а также какова последовательность его ухода за своей кожей и т. д. Нужно избегать рекламных, расплывчатых и необоснованных фраз, ведь мужчины, как правило, слушают всегда очень внимательно.

■ Залогом и гарантией правильного и индивидуального подбора средств для мужчин является обязательное определение типа кожи клиента.

■ При явлениях угревой сыпи, воспалениях и раздражениях нужно рекомендовать продукцию из линии средств для комбинированной и жирной кожи. Довольно сложно предлагать мужчинам специфическую косметику для проблемной кожи, поскольку многие из них не склонны обсуждать с кем-либо проблемы в такой личной для них области. Консультант должен ясно подчеркнуть, что средства мужской линии ориентированы на конкретные потребности каждого типа кожи и подбираются индивидуально, в зависимости от ее состояния.

■ Если консультант видит, что клиент нуждается в средстве для борьбы с признаками старения, можно построить разговор вокруг «сухости» кожи и необходимости эффективного увлажнения, чтобы придать ей здоровый вид. Можно предложить применить средство для кожи вокруг глаз как способ решения проблемы «усталости» глаз, характерной для очень занятых людей - и клиент все поймет, но у него не возникнет неловкости из-за того, что консультант произносит неприятные для него слова. Более того, он приободрится, услышав, что его проблемы обозначаются столь нейтральными терминами, а значит, возможно, они не столь очевидны! И впредь он будет гораздо легче относиться к этим проблемам, особенно после того, как увидит результаты действия средств по уходу.

■ Мужчина, постоянно ухаживающий за своей кожей, открыт для общения, разбирается в теме и всегда готов пробовать новые средства. Ему лишь нужна краткая целенаправленная консультация.

■ Некомпетентность, неточность, психологическое давление, длительные и неубедительные объяснения - вот самый надежный способ потерять клиента навсегда.

■ С клиентами-новичками нужно обращаться бережно. Это значит, что говорить с ними надо максимально просто и понятно, избегая сложных косметических терминов. Можно рассказать об особенностях мужской кожи, повторить несколько раз какие-то рекомендации по правильному нанесению средства. Попробовав текстуры, увидев действие, ощутив чувство комфорта и насладившись ароматом, мужчина понимает, что перед ним - продукт, разработанный специально для его кожи, и становится постоянным потребителем средств по уходу за кожей.

Сегодня ухоженность, здоровье, импозантный вид – не просто мода: это требование времени.

Статья из брошюры «Особый подход. Косметика Арго для мужчин»

Мужская косметика Арго в каталоге:

Весь раздел целебной косметики АРГО >>
Библиотека о косметике АРГО >>
Информация о производителе >>
Видео о косметике Интеллект-К >>

<< Предыдущая Полный список Следующая >>


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • Мужская косметика: немного истории
  • Мужчины открывают для себя косметику и парфюмерию
  • Система ухода за кожей лица
  • Уход за кожей у мужчин: особый подход
  • Линия косметических средств серии «Арго» для мужчин
  • Масло для бритья два в одном
  • Салфетки после бритья
  • Лосьон после бритья тонизирующий
  • Лосьон-кондиционер после бритья
  • Актив-гидратант после бритья
  • Гель для душа бодрящий
  • Лидер, туалетная вода для мужчин
  • Несколько правил общения с НИМ. Рекомендации для женщин
  • Мужчина пришел в салон. Особенности мужской косметологии
  • Рекомендации специалиста
  • 3абота о себе входит в привычку мужчин
  • «Гляжусь в тебя, как в зеркало» (о лысине)
  • Активные компоненты косметических средств
  • Заключение
  • Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 103 грн
    Экстракт корня лопуха (код 0336)
    Цена: 429 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1479 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 143 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 254 грн
    ЭМ-Квас (код 4607)
    Цена: 254 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 103 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 223 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 305 грн
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 220 грн
    Боремся с паразитами!

    Био-Клинзинг Комплекс
    Био-Клинзинг


    Танаксол Плюс
    Танаксол Плюс


    Танаксол Форте
    Танаксол Форте


    Пара Уолнат Плас
    Пара Уолнат Плас


    Экорсол
    Экорсол


    Популин
    Популин


    Инвасан
    Инвасан


    Гельмипаль
    Гельмипаль

    Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 103 грн
    Экстракт корня лопуха (код 0336)
    Цена: 429 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1479 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 143 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 254 грн
    ЭМ-Квас (код 4607)
    Цена: 254 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 103 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 223 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 305 грн
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 220 грн
    Новости Арго
    20.08.2019
    Дальше >>
    13.08.2019
    Дальше >>
    07.08.2019
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на YouTube