поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
Боремся с паразитами!

Био-Клинзинг Комплекс
Био-Клинзинг


Танаксол Плюс
Танаксол Плюс


Танаксол Форте
Танаксол Форте


Пара Уолнат Плас
Пара Уолнат Плас


Экорсол
Экорсол


Популин
Популин


Инвасан
Инвасан


Гельмипаль
Гельмипаль


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> На пути к лидерству Невмывако Андрей. С верой в успех

Невмывако Андрей. С верой в успех

Невмывако Андрей, Директор-Президент, г. Барнаул

Нередко приходится слышать, что биологически активные добавки действуют положительно в основном благодаря внушению, самовнушению, т. е. имеют эффект плацебо (чисто психологический). Давайте проанализируем эту ситуацию.

Ну, во-первых, достаточно примеров положительных результатов у людей, которые до этого не верили в нашу продукцию и тем не менее наблюдали эффект от ее применения. Далее — дети, особенно раннего возраста. О каком самовнушении можно здесь говорить?! А животные? Масса приме­ров успешного применения энтеросорбентов, минерально-витаминных ком­плексов, иммуномодуляторов и другой продукции для наших четвероногих клиентов.

Теперь — о роли психологического компонента. Еще Гиппократ говорил, подходя к постели больного: «Нас трое — Вы, я и Ваша болезнь. Я буду бороться с болезнью, но мой успех во многом зависит от того, на чьей стороне будете Вы. И только вдвоем с Вами мы сможем одолеть Ваш недуг!»

Важнейший момент в оздоровлении — это желание быть здоровым. Далее — вера. Вера в продукт, в того, кто рекомендует этот продукт. Каждый, наверное, замечал, что результаты оздоровления лучше у тех людей, которые верят в нас и наши продукты. Если мать верит в снадобье, которое дает своему ребенку, то ребенок ее выздоравливает быстрее и болеет реже. Даже у кошек на фоне приема цеолитов шерсть становится пушистее, если хозяйка верит в важность минералов для организма.

Знаете, как проверяется эффективность фармакологических препа­ратов в клинических условиях? Существует так называемый «двойной сле­пой метод». Изготавливается лекарство, предположим, в виде таблеток. И в виде таких же таблеток делается плацебо — иначе говоря, пустышка. Что получает больной — не знает ни он сам, ни его лечащий врач. И если досто­верно устанавливается, что нужный эффект наступает только у тех, кто принимал истинный препарат, то лекарство проходит клиническую стадию ис­пытаний и может быть рекомендовано для массового производства. Таким образом, полностью исключаются важные для оздоровления элементы нашего сознания — желание, вера, воля.

Но ведь организм человека — это уникальная саморегулирующаяся и самовосстанавливающаяся биоинформационная система. А мы вторгаемся в нее, по сути дела, с топором — блокируем либо стимулируем те или иные рецепторы, ферменты, гормоны, удаляем «ненужные» или больные органы. А может быть, правильнее дать организму необходимый ему пластический материал, позволить ему очищаться и восстанавливаться под ру­ководством собственного сознания и подсознания. И процесс этот пойдет естественным физиологичным путем, без побочных эффектов (в отличие от медикаментозного воздействия). Поверьте, за миллионы лет эволюции у организма была возможность этому научиться.

Конечно, существует много ситуаций, когда нельзя обойтись без хирургического вмешательства, без антибиотиков или других фармакологических препаратов. Но в большинстве случаев этого можно избежать, ведя правильный образ жизни, рационально питаясь, используя БАД. Также очень важны позитивное мышление, уверенность в своих силах.

Как же достичь того, чтобы человек поверил нам и нашему продукту?

Прежде всего, необходима собственная убежденность. Только тог­да в зеркалах нашей души — глазах — будет светиться уверенность, перед которой трудно будет устоять нашему собеседнику! Яркие личные примеры, примеры близких нам людей — только тогда в нас будет необходимый энтузиазм, без которого невозможно в чем-либо убедить человека (только без перегибов: не приписывать несуществующие качества продукции, не обещать чудес исцеления!).

Для повышения авторитета нашей продукции важно знать и ссылаться на историю ее появления (большие люди, институты, клинические испытания, масштабы, сертификаты и др.). Эту информацию можно получить из литературы, на конференциях и школах. Можно использовать и положительные примеры других ваших клиентов (тем или иным способом организовать общение нового консультанта с теми, кто уже получил положительные результаты). Во многих информационных центрах АРГО работают вра­чи-консультанты. Почему бы в начале общения с клиентом не организовать консультацию для него у специалиста?

Теперь — о важности индивидуального подхода к клиенту. Предварительно желательно узнать о нем как можно больше, составить его психологический портрет, определить тактику ведения встречи.

Все люди разные! Существует 16 соционических психотипов людей. Есть визуалы, аудиалы, кинестетики. В каждом из нас живет Родитель, Взрослый и Ребенок. Есть «жаворонки» и есть «совы». В конце концов, существуют «розовые», «бледнолицые» и «синие» покупатели. И к каждому человеку нужен свой подход. Да, это очень трудно, но к этому стоит стремиться, ведь от этого зависит наш успех!

При встрече самая главная задача — выявление потребностей чело­века. Не стоит говорить о его проблемах, так как люди о своих проблемах рассказывать не любят. Лучше спросить о том, что хотел бы улучшить человек в состоянии своего здоровья. Задавать вопросы так, чтобы человек да- vвал только ответ «да». Добиться максимального присоединения! А ведение осуществлять строго индивидуально. Кому-то важен чужой пример, кому-то — чтение литературы либо прослушивание лекции. А для кого-то на первом месте стоят собственные ощущения от использования продукции. Только так можно добиться главного — доверия к Вам и предлагаемому Вами про­дукту, а значит, и хороших результатов от его применения.

В заключение хотелось бы пожелать каждому консультанту АРГО всеми силами укреплять собственную веру в нашу замечательную продукцию и в нашу замечательную Компанию, заряжать этой верой других, нести добро людям!

Здоровье и успех — для всех!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • Алферов Александр. Планирование
  • Андреенко Зоя. Надежный бизнес
  • Андреенко Зоя. Чему мы учимся в АРГО
  • Ащепкова Елена. Страхи, мешающие успеху
  • Варава Валерий. Сделай первый ход!
  • Городецкая Вера. Дорогу осилит идущий
  • Земенкова Татьяна. Сделайте свою жизнь счастливой
  • Калантарова Наталья. Для чего существует маркетинг-план
  • Каратаев Вадим. Такой маркетинг!
  • Приз Леонид. Три краеугольных камня успеха
  • Проскоков Андрей. Филосовский камень-недорого!
  • Пураева Анна. Путь от Консультанта к Директору-Президенту
  • Скуратов Владимир. Что нужно делать для достижения успеха
  • Татаренко Татьяна. Сказка о дистрибьюторе
  • Терехин Андрей. Путь консультанта
  • Филюхина Людмила. Моя система постановки целей и планирования
  • Шувалова Елена. Публичные выступления как важнейший метод самообразовния
  • Шувалова Елена. Мое объяснение системы дуплицирования
  • Дисконтная карточка АРГОВозвратный бонус в Арго до -10% в два шага!
    1. Получите номер по << ссылке >>
    2. Активируйте его по << ссылке >>
    * Более подробная информация у консультантов сайта

    Арго рекомендует:____ТЕСТЫ ОТ AD MEDICINE >>
    БОРЕМСЯ С ПРОСТУДОЙ! >> ____ЖИЗНЬ БЕЗ ПАРАЗИТОВ! >>
    ПОМОЩНИКИ СЕРДЦА! >> ____БЕРЕЖЁМ СУСТАВЫ! >>
    МУЖЧИНАМ И ЖЕНЩИНАМ! >>__ВИТАМИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ >>
    ОЖИРЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА >>

    Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 108 грн
    Экстракт корня лопуха
    Цена: 1047 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1557 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 159 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 282 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 114 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 247 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 290 грн
    Боремся с паразитами!

    Био-Клинзинг Комплекс
    Био-Клинзинг


    Танаксол Плюс
    Танаксол Плюс


    Танаксол Форте
    Танаксол Форте


    Пара Уолнат Плас
    Пара Уолнат Плас


    Экорсол
    Экорсол


    Популин
    Популин


    Инвасан
    Инвасан


    Гельмипаль
    Гельмипаль

    Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 108 грн
    Экстракт корня лопуха
    Цена: 1047 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1557 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 159 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 282 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 114 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 247 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 290 грн
    Новости Арго
    11.03.2020
    Дальше >>
    06.03.2020
    Дальше >>
    01.03.2020
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на YouTube