поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
Боремся с паразитами!

Био-Клинзинг Комплекс
Био-Клинзинг


Танаксол Плюс
Танаксол Плюс


Танаксол Форте
Танаксол Форте


Пара Уолнат Плас
Пара Уолнат Плас


Экорсол
Экорсол


Популин
Популин


Инвасан
Инвасан


Гельмипаль
Гельмипаль

Дисконтная карточка АРГОВозвратный бонус в Арго до -10% в два шага!
1. Получите номер по << ссылке >>
2. Активируйте его по << ссылке >>
* Более подробная информация у консультантов сайта


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Моя структура — моя команда Наша система обучения

Наша система обучения

Удовенко Марина, Директор-Президент, г. Иркутск

Общеизвестно, что клиента привлекает не столько продукция компании или бизнес, о которых ему рассказывает консультант, сколько личность самого консультанта. Поэтому успеха добиваются люди, которые могут не только рассказать о чем-то, но и умеют привлечь клиента особым стилем общения. Обучение консультантов становит­ся не просто одним из направлений работы: это необходимое условие выживания в бизнесе, а обученные консультанты — наше преимущество.

Лидеру сетевой структуры, решившему создать эффективную систему обучения своих консультантов, необходимо предпринять несколько последовательных шагов.

Шаг 1. Соотнести цели и содержание обучения со стратегически­ ми целями и задачами своей структуры. Это самый важный шаг. Обучение всегда является отражением нашей философии и ценностей. Поэтому система обучения строится под конкретные задачи, которые лидер ставит перед своей дистрибьютерской структурой.

Существует два принципиально отличающихся друг от друга подхода к обучению.

1. Лидер структуры считает, что главное в его бизнесе — это продукт, поэтому задачей обучения в такой структуре будет получение знаний о продукции. Такие структуры, в основном, состоят из потребителей.

2. Лидер считает, что главное в его бизнесе—это сам сетевой бизнес, а продукция является лишь инструментом для его ведения. Основная задача такого обучения—формирование навыков, необходимых для зарабатывания денег. Соответственно, такая структура состоит в основном из сетевиков-профессионалов, для которых сетевой маркетинг является основным источником заработка.

Вопрос о том, что важнее—бизнес или продукция—напоминает вопрос о том, что появилось раньше, яйцо или курица, и однозначного ответа не имеет. Естественно, оба эти подхода имеют полное право на существование.

Важно помнить о том, что успех сетевой структуры зависит не от количества потребителей ее продукции, а от качества работы профессиональных сетевиков, которые являются приверженцами Компании.

Шаг 2. Разделить обучение на ступени, в зависимости от катего­ рии учащихся.

1-я ступень — начальное обучение;
2-я ступень — базовое обучение;
3-я ступень — лидерское обучение.

Шаг 3. Продумать содержание и формы обучения на каждой сту­ пени.

1-я ступень. Начальное обучение.
Кого? Начинающих консультантов.
Когда? Сразу после подписания Соглашения консультанта.
Чему? Первичная информация о сетевом маркетинге, о Компании, продукции и возможных формах сотрудничества.
Кто? Спонсор, лидер структуры.
Как (форма обучения)? Замкнутый лекционный цикл.
Как долго? Три занятия, один раз в неделю по 1,5 часа.

2-я ступень. Базовое обучение.
Кого? Начинающих консультантов, решивших профессиональ­но заниматься сетевым маркетингом.
Когда? После начального обучения.
Чему? Профессиональным навыкам (постановка целей, плани­рование, навыки эффективного общения, проведение различных пре­зентаций и т. д.) Подробнее об этом — в следующей статье.
Кто? Спонсор.
Как? Семинары и тренинги.
Как долго? 3-5 месяцев.

3-я ступень. Лидерское обучение.
Кого? Консультантов, имеющих личные группы (лидеров структур).
Когда? После базового обучения.
Чему? Навыкам руководства организацией, навыкам обучения других людей.
Кто? Лидеры структуры, приглашенные тренеры.
Как? Семинары и тренинги.
Сколько? Бесконечно.

Шаг 4. Распределить функции по организации и проведению обу­ чения.

Начальное обучение проводят лидеры структуры. Первые лек­ции — это первое впечатление, которое получают новички, поэтому важно, чтобы их проводили опытные консультанты, не один год про­работавшие в Компании, получающие большие чеки, уверенные в про­дукции, готовые ответить на любой, самый неожиданный, вопрос о работе в Компании. В обязанности каждого спонсора входит обяза­тельное присутствие вместе с новичками на занятиях.

После начального обучения каждый спонсор самостоятельно ра­ботает с консультантами своей группы. Спонсор в первое время ра­боты новичка выступает в роли «родителя», который обучает «ребен­ка» самым простым навыкам — по принципу «делай, как я».

Через некоторое время, когда «ребенок» подрос и начал делать самостоятельно первые шаги, наступает время для обучения его бо­лее сложным профессиональным навыкам. Если спонсор в состоянии обучить своего консультанта самостоятельно, он делает это. Если же спонсор сам в полной мере не обладает профессиональными навыка­ми или просто не знает, как передать свой опыт, то он «отдает ребен­ка в школу», где его будут учить люди, которые умеют не только от­лично делать то, чему обучают, но и передавать это умение. Спонсо­рам следует помнить, что со временем «родители-спонсоры» перестают быть единственным источником знаний об окружающем мире для своих «детей-консультантов». «Ребенок» начинает черпать знания отовсюду. Задача умных «родителей» — помочь своему чаду разоб­раться в информации и научиться отделять «зерна от плевел». Опти­мальный вариант — устраивать обучающие мероприятия с участием приглашенных бизнес-тренеров, но при этом обязательно присутство­вать на них вместе со своими консультантами!

Желаю вам успехов в работе!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложки, содержание
  • Часть 1. Лидер в команде
  • У лидеров — судьба, у ведомых — биография
  • Советы начинающему Лидеру
  • Часть 2. Построение организации
  • Команда моей мечты
  • Как найти жемчужину
  • Курс молодого бойца
  • Моя система обучения дистрибьюторских сетей
  • Работа над первыми шагами консультанта
  • Как проводить собеседование с новичками
  • СПИСОК ЗНАКОМЫХ — главный инструмент в работе
  • Взгляд наставника
  • Мой врач — мой консультант
  • Времена года
  • Часть 3. Методы работы с командой
  • Лидерство - это ответственность, но не только... (советы начинающему)
  • Секреты неудач
  • Система обучения начинающих консультантов
  • Основные правила успешной коммуникации
  • Организация призовых программ
  • Мозговой штурм
  • Как добиться 100%-ного посещения школ
  • Призовые программы - работа систематическая
  • День клиента
  • Корпоративные праздники
  • Будь благодарным, умей благодарить
  • Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 103 грн
    ФЛОРЕНТА жидкость
    Цена: 149 грн
    Экстракт корня лопуха (код 0336)
    Цена: 429 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1479 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 143 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 254 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 103 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 223 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 295 грн
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 220 грн
    Боремся с паразитами!

    Био-Клинзинг Комплекс
    Био-Клинзинг


    Танаксол Плюс
    Танаксол Плюс


    Танаксол Форте
    Танаксол Форте


    Пара Уолнат Плас
    Пара Уолнат Плас


    Экорсол
    Экорсол


    Популин
    Популин


    Инвасан
    Инвасан


    Гельмипаль
    Гельмипаль

    Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 103 грн
    ФЛОРЕНТА жидкость
    Цена: 149 грн
    Экстракт корня лопуха (код 0336)
    Цена: 429 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1479 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 143 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 254 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 103 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 223 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 295 грн
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 220 грн
    Новости Арго
    15.10.2019
    Дальше >>
    11.10.2019
    Дальше >>
    04.10.2019
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на YouTube