поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
Боремся с паразитами!

Био-Клинзинг Комплекс
Био-Клинзинг


Танаксол Плюс
Танаксол Плюс


Танаксол Форте
Танаксол Форте


Пара Уолнат Плас
Пара Уолнат Плас


Экорсол
Экорсол


Популин
Популин


Инвасан
Инвасан


Гельмипаль
Гельмипаль


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Вы - лицо компании Ваш внешний облик — важнейший фактор успеха!

Ваш внешний облик — важнейший фактор успеха!

Москалев Игорь, г. Новосибирск

Всем известно, что весь мир — театр, а люди в нем актеры... Кроме того, все мы слышали поговорку о том, что театр начинается с вешалки — это уже давно известные, набившие оскомину слова. Но часто мы не задумываемся над тем, что под этим подразумевается. Прежде, чем спросить: «Что же является нашим успехом?», мне хоте­лось бы в виде вводной части дать маленькую зарисовку, чтобы нам было проще друг друга понимать.

Итак, какие возрастные категории являются наиболее подготовлен­ными к этой жизни? Конечно, дети. Они настолько естественны, что обычно каждый ребенок является определенным индикатором, мно­гие на уровне интуиции определяют, где «хорошая тетя», «хороший дядя», где хорошие конфеты, игрушки...Как он выбирает? Отвечая на вопрос по поводу успеха, давайте посмотрим на ситуацию с точки зре­ния ребенка. Представьте, что вы оказались в чужой стране в конди­терской и совершенно не знаете, что за конфеты вам предлагают. А перед вами — пятьдесят видов конфет! Как вы будете выбирать? Ко­нечно, по фантикам! Мы не знаем вкуса, и он может оказаться совсем не таким, какого бы нам хотелось, но ориентироваться в данной ситуа­ции будем прежде всего на внешний вид — фантик.

Один из важнейших факторов нашего успеха — это наш «фантик», наш внешний облик, который мы также должны научиться правильно создавать и «продавать». Что входит в это понятие? Наша прическа, ухо­женность кожи, зубов, ногтей, это наш аромат, наша одежда и космети­ка. .. Создать «фантик» при помощи продукции АРГО — значит, приме­нять БАД и использовать нашу косметическую продукцию. Представьте себе человека, который внешне замечательный, но... от него плохо пах­нет! Долго вы с этим человеком будете общаться? Конечно, нет!

Ухаживать за собой совсем не сложно, просто не все уделяют это­му должное внимание. А результат — отказы Часто бывают ситуации: я приезжаю в регион, подходит человек и говорит: «Я так хорошо знаю продукцию, я прошел спецкурсы и могу читать лекции и семинары, но у меня нет успеха, результата... Что такое? Почему?» И однажды я пре­одолел неловкость и откровенно сказал человеку, что нужно обратить внимание на себя... О чем можно говорить, если у человека пахнет изо рта? Он не пользуется нашими БАД, у него стоматологические проблемы. Кому это приятно, кто пойдет за этим человеком?

Если человек не следит за своим имиджем, одеждой, аксессуара­ми, он постоянно сталкивается с рядом нюансов... Например, прихо­дит к незнакомым людям, начинает рассказывать о продукции АРГО и вдруг достает... авторучку другой сетевой компании! Казалось бы, мелочь, а как подрывает доверие... То же касается и пакетов, и блокно­тов, и других мелочей, создающих стиль консультанта. Ведь если вы пришли презентовать АРГО, а аксессуары у вас от другой фирмы, у слушателей возникает вопрос: а не хотят ли меня здесь обмануть? Уде­ляя внимание аксессуарам, вы вызываете доверие к себе.

Другой аспект — когда вы начинаете рекламировать продукцию, а сами ее не употребляете. И на вопросы ответить не можете. Откуда будет доверие?

Зайдите в гости к спонсору. Какая у него косметика? Если вы вери­те в то, что вы делаете, если вы понимаете, что все это здорово, то вы просто обязаны попробовать всю продукцию! Только тогда вы получи­те определенную уверенность, убежденность, и ваш успех будет сам идти к вам.

Почему люди неуспешны? Потому что им лень быть успешными. Лень следить за собой. Лень употреблять продукцию. Лень обучаться. Лень заниматься оздоровлением — ведь гораздо проще пойти в аптеку и снять симптомы болезни, чем заранее укрепить свой организм.

У нас в семье на каждого человека приходится в среднем 100-160 очков — мы хотим быть здоровыми, хотя раньше мне казалось, что 50 очков личного объема — это так много! Если вы хотите быть здоровы­ми — продукция должна быть у вас всегда на расстоянии вытянутой руки. Берете наш каталог — и ваша жизнь меняется в лучшую сторону. Как только вы станете потреблять продукцию и получать результаты, неза­метно начнет расти и ваша организация, возрастут объемы. Рост очков будет зависеть от того, как много продукции вы знаете и используете.

Один мой знакомый говорил так: зачем я буду тратить деньги на продукцию, если я сам еще ничего здесь не заработал? И он пытался продавать, не потребляя сам. Но... ведь чтобы построить дом, мы пер­вым делом засучиваем рукава и берем в руки мастерок... Залог ваше­го успеха — это активные действия, это продуманная и комплексная работа над собой, над своим внешним обликом, над своими знаниями, умениями и навыками. Важно то, как вы говорите, как выглядите, что знаете, что потребляете.

Посещать мероприятия Компании — важнейший момент. Разве бы­вает так, что человек поступил в университет, походил туда два дня — и получил диплом? А с чего же в АРГО, если подписано соглашение, уже назавтра появятся успех и деньги?!

Вернемся к нашему «фантику». Возможно, я задел те моменты, о которых не принято говорить вслух. Но работать над «фантиком» — необходимо! А вот какой будет «конфетка», т. е. внутреннее содержа­ние, — зависит только от вас, от ваших знаний, чувства такта, образо­ванности. Я желаю каждому быть самым желанным, востребованным, интересным. Желаю, чтобы на вас был спрос.

Будьте счастливыми и успешными!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • Особенности работы с новой продукцией
  • Конкуренция на рынке косметической продукции, или За что платит потребитель
  • Методы работы с косметической продукцией
  • Средняя возрастная группа и средства для наружного применения Компании АРГО
  • Привлечение молодежи к работе с косметическими средствами АРГО
  • Косметическая продукция АРГО. Мужская точка зрения
  • Косметическая продукция АРГО и наша дисконтная система
  • Ваш бизнес с помощью косметической продукции Компании АРГО
  • Дисконтная карточка АРГОВозвратный бонус в Арго до -10% в два шага!
    1. Получите номер по << ссылке >>
    2. Активируйте его по << ссылке >>
    * Более подробная информация у консультантов сайта

    Арго рекомендует:____ТЕСТЫ ОТ AD MEDICINE >>
    БОРЕМСЯ С ПРОСТУДОЙ! >> ____ЖИЗНЬ БЕЗ ПАРАЗИТОВ! >>
    ПОМОЩНИКИ СЕРДЦА! >> ____БЕРЕЖЁМ СУСТАВЫ! >>
    МУЖЧИНАМ И ЖЕНЩИНАМ! >>__ВИТАМИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ >>
    ОЖИРЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА >>

    Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 108 грн
    Экстракт корня лопуха
    Цена: 1047 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1557 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 159 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 282 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 114 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 247 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 290 грн
    Боремся с паразитами!

    Био-Клинзинг Комплекс
    Био-Клинзинг


    Танаксол Плюс
    Танаксол Плюс


    Танаксол Форте
    Танаксол Форте


    Пара Уолнат Плас
    Пара Уолнат Плас


    Экорсол
    Экорсол


    Популин
    Популин


    Инвасан
    Инвасан


    Гельмипаль
    Гельмипаль

    Лидеры продаж
    Литовит-М
    Цена: 108 грн
    Экстракт корня лопуха
    Цена: 1047 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1557 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 159 грн
    Курунговит ЖКТ, кисломолочный продукт сухой (код 4603)
    Цена: 282 грн
    Рициниол Базовый
    Цена: 114 грн
    АргоВасна базовая с ионами серебра
    Цена: 247 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 290 грн
    Новости Арго
    11.03.2020
    Дальше >>
    06.03.2020
    Дальше >>
    01.03.2020
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на YouTube