На главную

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина

тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Вход пользователя
Введите Ваш ID

Введите Ваш пароль

активировать ID на сайте >>
регистрация в клубе >>
Забыли пароль или ID?
каталог продукции
Новинки продукции
БАД к пище
Наружные средства
Целебная косметика
Бытовая продукция
Декоративная косметика
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА Мода на женщин «в теле» возвращается?
Мода на женщин «в теле» возвращается?
22.01.2009

Мода на женщин «в теле» возвращается?

Человечество полнеет. Что это - новый эталон красоты, естественный ход событий, а может всем надоело изнурять себя диетами? Вместе с тем в мире моды все чаще говорят о «реванше пухленьких».

Тенденция, которую можно назвать реваншем пухленьких, появилась не сегодня. Вообще, разные эпохи по-разному относились к полноте. 18 век, например, любил дам в теле, прагматичный 20 - без тела.

Сейчас ситуация изменилась. Булочки и гамбургеры стоят намного дешевле, чем экологически чистые овощи и злаковый хлеб. Посещение тренажерных залов, массаж тоже требуют средств и времени. Таким образом, стройная фигура стала признаком высокого положения. Еще одно объяснение популярности худобы - феминизация общества. Женщины хотели быть наравне с мужчинами во всем, в том числе и внешне. В одежде это проявляется в стиле унисекс, а в модельном бизнесе - в появлении манекенщиц с плоскими, как у мальчиков, фигурами.

Правда, под занавес столетие решило переориентироваться. Век «вешалок» заканчивается, будущее - за здоровыми телами. Изменения стали происходить повсеместно. Сначала свои подиумы для тощих манекенщиц закрыли в Латинской Америке, это произошло, после того как три знаменитых модели до смерти изнурили себя голодом, потом - в Европе, где ведущие дома моды подписали кодекс добросовестной практики, в котором пообещали не использовать нездоровый образ красоты. Однако скандал мира моды вышел далеко за пределы профессии.

Многие крупные компании аннулировали свои контракты с рядом популярных журналов, причина крылась в том, что данные издания культивировали «скелетообразных манекенщиц», а таких от природы менее 1%. Подражая им, молодые девушки отказывались от еды и в конечном итоге заболевали анорексией. Свой отпечаток также отложила волна телевизионных выступлений диетологов, которые не рекомендовали девушкам сидеть на жутких диетах, положив перед собой фото молодежных «икон» Кейт Мосс и Николь Ричи.

Ряд модельных домов даже начал неофициальную кампанию против излишней худобы девушек. Так на индийской неделе моды в Мумбаи модели, не стесняясь, выставляли на обозрение свои упитанные тела. Дизайнеры создали свои коллекции специально под здоровые и пышные формы манекенщиц. По словам организаторов, сильные и красивые тела должны больше всего цениться в модельном бизнесе в целом, а активно прививаемые нам в настоящее время индустрией моды стереотипы женской красоты - неестественны.

В свою очередь реванш пухленьких поддержали многие известные глянцевые издания. Журнал Vogue напечатал целый номер посвященный «женщинам в теле». На страницах можно было увидеть фотографии модных туалетов для упитанных леди, а также множество интересных статей посвященных преимуществам полных женщин над худыми.

«Пришло время вернуться к прежним стандартам - естественной округлости, а не искусственной худобы»- восклицают знаменитые модельеры, а главное воплощают этот лозунг в жизнь. Многие Дома моды Парижа, Милана и Лондона выпустили целые коллекции одежды для крупных дам. А с их рекламных плакатов все чаще стали красоваться плотненькие женщины, которые добились успеха. Например, актриса Скарлетт Йоханссон, которая участвовала в рекламе для Louis Vuitton или известная скандальная история, связанная с рекламной кампанией законодателя массовой моды, фирмой «Хеннес и Мауритс»(H&M),которые украсили в 1993 году все дороги плакатами с изображением Анн-Николь Смит в купальнике. Американская модель весила в ту пору более 70 килограммов. Реклама имела такой успех, что отвлекала водителей от дороги. Итогом ее стал рост ДТП, и «Хеннес и Мауритс» была вынуждена досрочно свернуть свою рекламную акцию.

Даже Голливуд незамедлительно взял на вооружение новую тенденцию. На экран сразу вышло несколько фильмов с героинями размера XL.В каждом из них высмеивались режимы похудания. А многие звезды шоу-бизнеса, такие как Келли Озборн, Кейт Уинслет, Дженифер Лопез гордятся своим формами, публично восклицая о своей уникальности подчеркнутой округлыми линиями.

Своевременно отреагировали маркетологи. Многие американские магазины ввели новую систему размеров одежды. Вскоре она получила название vanity или myth sizing. Myth(vanity) sizing – это своеобразный ход, позволяющий польстить женщине. Примеряя вещь, покупательница обнаруживает маркировку на этикетке на размер меньше, то есть вместо привычного для нее 46 , она видит цифру 44. Вывод напрашивается сам: не будь культ похудания так популярен, такого рода феномены не рождались бы.

В заключении хотелось бы обратиться к российским стандартам.

Несмотря на общемировую практику, в отечественном модельном бизнесе каких-либо радикальных изменений пока не происходит. Сотрудники модельных агентств убеждены: тенденция к более пышным формам еще долго не будет влиять на российские показы мод.

Впрочем, многие известные модельеры придерживаются другой точки зрения, говоря, что появление плотненьких манекенщиц на отечественных подиумах - только вопрос времени.

Застрельщиком передовых идей в мире национальной моды выступил сам Кутюрье Валентин Юдашкин.

«Болезненный вид - очень плохой пример для подрастающего поколения. Девочки хотят походить на моделей и изнуряют себя до болезней, падают в обмороки. Это и у нас так было не один раз», - говорит он.

Индустрия моды должна подчиняться общемировым законам. А тенденции таковы: в моде здоровое, крепкое, гармонично развитое тело. Кроме того, в российском сознании «женщин в теле» всегда ценили дороже чахлых барышень.

«Реванш пухленьких»… так что это? Очередной легкий путь достигнуть намеченной цели, не затрачи вая при этом усилий, а может начало революции в мире красоты и моды. Посмотрим. Время покажет.

Материал "nedug.ru"



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ НОВОСТИ. ВСЕГО: (0)



Оставить коментарий к новости :
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Cписок последних новостей со всего света:        rss-лента
Лечебное питание при сахарном диабете!
Правильное питание при сахарном диабете играет важнейшую роль, поскольку сахарный диабет - это заболевание, связанное с нарушением обмена веществ. Если говорить совсем коротко и упрощенно, то при сахарном диабете в результате нарушения нормального функционирования поджелудочной железы снижается выработка инсулина — гормона, отвечающего за усвоение сахара организмом...
Подробнее...12.12.2015
Почему БАД к пище не всегда вызывает доверие у потребителя и по каким критериям отличить высококачественную БАД от бесполезной
О том, почему столь нужное изобретение, как биологически активная добавка к пище (БАД), не всегда вызывает доверие у потребителя и по каким критериям отличить высококачественную БАД от бесполезной, рассказывает Валерия НЕКРАСОВА, академик МАНЭБ, д-р техн. наук, профессор и почетный доктор Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С.М. Кирова...
Подробнее...30.10.2015
Термальная вода для красоты
Почти в каждом SPA-центре предлагают термальный душ. В течение 10 – 15 минут распыляется термальная вода, богатая минеральными солями. Кожа не только увлажняется, но и насыщается микроэлементами.
Подробнее...23.09.2015
Ртуть не точнее электроники
Действительно ли электронные градусники показывают температуру меньше ртутных, как правильно ими пользоваться и почему дома следует иметь несколько видов медицинских градусников и есть ли среди нас люди с «эталонной» температурой.
Подробнее...23.09.2015
Как ремонт убивает мозг
Запах химических веществ, содержащихся в строительных материалах, таких как лаки, краски, растворители, влияет на мозг так сильно, что даже спустя полвека после активной работы с подобными жидкостями когнитивная деятельность мозга восстанавливается не полностью.
Подробнее...23.09.2015
Почему нужно есть медленно?
Мы вечно спешим и куда-то торопимся, завтракаем и обедаем на бегу, и ужинаем тоже второпях. И при этом не задумываемся, что такой спешкой наносим организму очень большой вред.
Подробнее...23.09.2015
Печень стареет быстрее мозга
Клетки печени стареют быстрее, чем клетки головного мозга, выяснили ученые. Отдел науки «Газеты.Ru» разобрался, почему так происходит, и рассказывает о том, как открытие исследователей может помочь в борьбе со старением.
Подробнее...23.09.2015
Как бороться с хронической усталостью
Часто ли вы замечаете упадок сил, даже если рабочий день еще не закончился? Считаете минуты до конца рабочего дня, чтобы поскорее отправится на боковую?
Подробнее...23.09.2015
Лечение маточным молочком
• Лечение ОРЗ. Следует применять смесь пчелиного маточного молочка с медом по 1 ч.л. трижды в день на протяжении двух недель.
Подробнее...21.09.2015
Как организм сопротивляется спорту
Нервная система возглавляет сопротивление организма активным занятиям спортом и похудению, выяснили ученые. Отдел науки «Газеты.Ru» выяснил, почему наше тело стремится тратить как можно меньше энергии.
Подробнее...21.09.2015
Архив новостей со всего света...
Лидеры продаж
Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
Цена: 150 грн
ЭМ-Курунга
Цена: 110 грн
Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
Цена: 229 грн
Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
Цена: 1315 грн
Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
Цена: 200 грн
Фильтр для воды АРГО (код 1601)
Цена: 844 грн
Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
Цена: 951 грн
Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
Цена: 626 грн
Новости Арго
06.12.2016
Дальше >>
16.11.2016
Дальше >>
11.10.2016
Дальше >>
Подписка на новости:
Вестник Арго
 
Подписаться письмом
БИБЛИОТЕКА
Оздоровительные программы
Коллоидные БАД AD Medicine
Природная аптека Сибири Биолит
Литовит - камень жизни
Кедровая продукция Дэльфа
Хитозаны/лептины Апифарм
БАД США Nutricare
БАД серии Нутрикон
Продукция ФитоЛайн
Пантогематоген
ЭМ-курунга, Курунговиты
Литература ЛЯПКО
Все о ЭМ-технологии
Фильтры для воды Арго
Шунгитовая продукция
Бытовые приборы
Автоприсадки Реагент
Полимедэл|стельки|эплан
Библиотека РИЦИНИОЛ
Целебные крема ДОН
АргоВасна и Аргоника
Продукция Пенталис
Косметика Интеллект-К
Бизнес в АРГО
Наши производители
Присоединяйтесь!
Наш блог Blogger
Наш блог в ЖЖ

Ютьюб

Арго в Одноклассниках

Арго Facebook

Арго ВКонтакте

Follow ArgoUA on Twitter

Наш канал на Issuu

© Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


| Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru