На главную

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина

тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Вход пользователя
Введите Ваш ID

Введите Ваш пароль

активировать ID на сайте >>
регистрация в клубе >>
Забыли пароль или ID?
каталог продукции
Новинки продукции
БАД к пище
Наружные средства
Целебная косметика
Бытовая продукция
Декоративная косметика
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА Новый возраст молодости
18.11.2008

Новый возраст молодости

Понятие «молодежи» сегодня стоит существенно расширить и включить в него также людей в возрасте 25-34 лет, - утверждают авторы исследования «Age of Youth» («Возраст молодости», подготовленного Viacom Brand Solutions International. Об исследовании, в котором приняли участие более 25 тысяч респондентов в возрасте 16-46 лет в 18 странах мира, пишет Marketing Charts.

Данные доклада очень пригодятся маркетологам, продвигающим «молодежные товары». Ведь сегодня, по данным исследования, «молодежью» нередко являются и люди 25-34 лет - особенно, если учитывать не биологический возраст, а то, насколько они увлекаются и понимают молодежную культуру. По словам Кевина Разви (Kevin Razvi), исполнительного вице-президента и управляющего директора VBSI, сегодня люди стараются оставаться молодыми как можно дольше. Поэтому «люди в возрасте 25-34 лет продолжают слушать молодежную музыку, играть в игры и пользоваться интернетом - то есть заниматься тем, чем они занимались и ранее, в молодости». Поэтому, подчеркивает эксперт, маркетологам и социологам сегодня необходимо переосмыслить само понятие «молодости» и «молодежи», и распространить его на гораздо более широкую группу людей, чем ранее, и эта группа постоянно растет в объемах.

Авторы исследования выделяют три группы «молодежи», подчеркивая, что хотя люди в возрасте от 25 до 34 лет и остаются «молодыми», они все-таки отличаются как от более молодых, так и от более старших потребителей.

* «первооткрыватели» (Discovery) - юноши и девушки в возрасте 16-19 лет
* «экспериментаторы» (Experimentation) - 20-24 года
* «золотой век» (Golden) - 25-34 года

Кто же они, представители «новой» молодежи?

Эксперты Viacom Brand Solutions International обнаружили, что люди 25-34 лет обычно более счастливы, чем средние представители молодежи. Они на 24% чаще тинейджеров заявляли, что «любят жизнь», а те представители этой группы, кто был женат или замужем, были гораздо чаще счастливы, чем одиночки (66% vs. 30% опрошенных). Важным является и то, что представители этой группы более уверенны в себе, а также больше нацелены на приобретение продуктов премиум-класса, класса люкс, а также «недооцененных» брендов. Эти товары, равно как и полученный опыт, им нужны для того, чтобы «подтвердить» свою личность (которая уже сформирована). По контрасту с ними, тинейджеры, к примеру, сильно сфокусированы на материальной выгоде и используют бренды для того, чтобы определять свою личность.

Более 80% опрошенных представителей группы 25-34 летних заявили, что когда тебе двадцать лет - нужно открывать жизнь во всех ее проявлениях и получать удовольствие. Это резко противоречит позиции тинейджеров, которые чаще заявляли, что они находятся под давлением и постоянно пытаются понять, кто же они на самом деле и что с ними будет.

Тинейджеры, в свою очередь, на 23% чаще тех, кто находится в возрасте 25-34 лет, заявляли, что их жизнь полна стрессов. Интересно, что результаты были одинаковы и в Европе, и в США. 17% опрошенных молодых людей 25-34 лет по всему миру заявили, что «некоторые важные решения в своей жизни они приняли слишком рано» - именно они и были наиболее несчастными людьми в своей возрастной категории.

Также обнаружилось, что:

27 лет опрошенные в возрасте 25-34 лет считают идеальным возрастом для покупки дома (в Великобритании этот возраст составляет 25 лет, а в Японии - 33 года);
22 года считается идеальным возрастом для покупки автомобиля (в США этот возраст снижен до 20 лет, а в Китае - повышен до 29 лет);
26 идеальный возраст для того, чтобы любить;
23 года - идеальный возраст для обзаведения кредитной картой (в США опрошенные полагают, что ее надо заводить уже в 20 лет);
19 лет - идеальный возраст для путешествия без родителей;
27 лет - идеальный возраст для рождения ребенка;
20 лет - идеальный возраст для начала сексуальной жизни;
22 года - идеальное время для того, чтобы уехать из родительского дома;
26 лет - идеальный срок для того, чтобы начать сберегать средства в рамках пенсионной программы (в США об этом начинают задумываться в 23 года, а в Европе и в Латинской Америке - в 25 лет).

Авторы доклада напоминают маркетологам о том, что бренды, ориентированные на взрослых и продающие услуги, о которых сказано выше, должны стать более «молодежными», если хотят привлечь внимание 25-34 летних и быть им адекватными. Лишь немногие бренды сегодня это понимают. К примеру, почти четверть (23%) опрошенных в возрасте 25-34 лет заявила, что чувствует, что финансовые компании ориентированы на людей более старшего возраста, чем они.

С другой стороны, молодежные бренды получили новый рынок за пределами аудитории тинейджеров, - полагают в Viacom Brand Solutions International. Однако рекламировать молодежные товары людям 25-34 лет, по всей видимости, также нужно иначе. Например, что касается традиционно ориентированной на подростков и молодежь технологической отрасли, то лишь треть опрошенных в возрасте 25-34 лет согласилась с тем, что ее действительно интересуют новые технологии. Зато 66% опрошенных заявили, что им пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, как эта штука работает и как ее использовать по максимуму.

Исследование также обнаружило некоторые региональные отличия «золотой» молодежи в возрасте 25-34 лет. К примеру, лишь 36% европейцев и 39% жителей Азии в возрасте 25-34 лет пытаются справиться с тяжелой финансовой ситуацией, в то время как в Латинской Америке это заявили 55% опрошенных, а в Северной Америке - 51%.

Почти три четверти опрошенных (71%) в возрасте 25-34 лет заявили, что им комфортно быть теми, кто они есть. Наиболее высока доля удовлетворенных собой и своим положением в Мексике (там это заявили 84% опрошенных), Индии (83%) и Саудовской Аравии (82%). Среди тех, кто наименее доволен собой - японцы (среди них довольных собой лишь 26%).

Материал "neboley.com"



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ НОВОСТИ. ВСЕГО: (0)



Оставить коментарий к новости :
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Cписок последних новостей со всего света:        rss-лента
Лечебное питание при сахарном диабете!
Правильное питание при сахарном диабете играет важнейшую роль, поскольку сахарный диабет - это заболевание, связанное с нарушением обмена веществ. Если говорить совсем коротко и упрощенно, то при сахарном диабете в результате нарушения нормального функционирования поджелудочной железы снижается выработка инсулина — гормона, отвечающего за усвоение сахара организмом...
Подробнее...12.12.2015
Почему БАД к пище не всегда вызывает доверие у потребителя и по каким критериям отличить высококачественную БАД от бесполезной
О том, почему столь нужное изобретение, как биологически активная добавка к пище (БАД), не всегда вызывает доверие у потребителя и по каким критериям отличить высококачественную БАД от бесполезной, рассказывает Валерия НЕКРАСОВА, академик МАНЭБ, д-р техн. наук, профессор и почетный доктор Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С.М. Кирова...
Подробнее...30.10.2015
Термальная вода для красоты
Почти в каждом SPA-центре предлагают термальный душ. В течение 10 – 15 минут распыляется термальная вода, богатая минеральными солями. Кожа не только увлажняется, но и насыщается микроэлементами.
Подробнее...23.09.2015
Ртуть не точнее электроники
Действительно ли электронные градусники показывают температуру меньше ртутных, как правильно ими пользоваться и почему дома следует иметь несколько видов медицинских градусников и есть ли среди нас люди с «эталонной» температурой.
Подробнее...23.09.2015
Как ремонт убивает мозг
Запах химических веществ, содержащихся в строительных материалах, таких как лаки, краски, растворители, влияет на мозг так сильно, что даже спустя полвека после активной работы с подобными жидкостями когнитивная деятельность мозга восстанавливается не полностью.
Подробнее...23.09.2015
Почему нужно есть медленно?
Мы вечно спешим и куда-то торопимся, завтракаем и обедаем на бегу, и ужинаем тоже второпях. И при этом не задумываемся, что такой спешкой наносим организму очень большой вред.
Подробнее...23.09.2015
Печень стареет быстрее мозга
Клетки печени стареют быстрее, чем клетки головного мозга, выяснили ученые. Отдел науки «Газеты.Ru» разобрался, почему так происходит, и рассказывает о том, как открытие исследователей может помочь в борьбе со старением.
Подробнее...23.09.2015
Как бороться с хронической усталостью
Часто ли вы замечаете упадок сил, даже если рабочий день еще не закончился? Считаете минуты до конца рабочего дня, чтобы поскорее отправится на боковую?
Подробнее...23.09.2015
Лечение маточным молочком
• Лечение ОРЗ. Следует применять смесь пчелиного маточного молочка с медом по 1 ч.л. трижды в день на протяжении двух недель.
Подробнее...21.09.2015
Как организм сопротивляется спорту
Нервная система возглавляет сопротивление организма активным занятиям спортом и похудению, выяснили ученые. Отдел науки «Газеты.Ru» выяснил, почему наше тело стремится тратить как можно меньше энергии.
Подробнее...21.09.2015
Архив новостей со всего света...
Лидеры продаж
Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
Цена: 150 грн
ЭМ-Курунга
Цена: 110 грн
Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
Цена: 229 грн
Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
Цена: 1315 грн
Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
Цена: 200 грн
Фильтр для воды АРГО (код 1601)
Цена: 844 грн
Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
Цена: 951 грн
Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
Цена: 626 грн
Новости Арго
06.12.2016
Дальше >>
16.11.2016
Дальше >>
11.10.2016
Дальше >>
Подписка на новости:
Вестник Арго
 
Подписаться письмом
БИБЛИОТЕКА
Оздоровительные программы
Коллоидные БАД AD Medicine
Природная аптека Сибири Биолит
Литовит - камень жизни
Кедровая продукция Дэльфа
Хитозаны/лептины Апифарм
БАД США Nutricare
БАД серии Нутрикон
Продукция ФитоЛайн
Пантогематоген
ЭМ-курунга, Курунговиты
Литература ЛЯПКО
Все о ЭМ-технологии
Фильтры для воды Арго
Шунгитовая продукция
Бытовые приборы
Автоприсадки Реагент
Полимедэл|стельки|эплан
Библиотека РИЦИНИОЛ
Целебные крема ДОН
АргоВасна и Аргоника
Продукция Пенталис
Косметика Интеллект-К
Бизнес в АРГО
Наши производители
Присоединяйтесь!
Наш блог Blogger
Наш блог в ЖЖ

Ютьюб

Арго в Одноклассниках

Арго Facebook

Арго ВКонтакте

Follow ArgoUA on Twitter

Наш канал на Issuu

© Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


| Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru