На главную

мыло, мыла, натуральное мыло, ручное мыло, ручная работа, мыльное очищение, натуральные компоненты, глицерин, глицериновое мыло, очистка, без химии, пена, мыльная пена, кожа лица, очистка кожи, безопасное мыло

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Ароматическая энциклопедия Пенталис >> Серия «Оrganik Life». Теория и практика мыльного очищения и деликатного ухода за кожей и волосами (брошюра) >> Вместо предисловия
Вместо предисловия

Натуральные мыла «Organic Live»: с маслом авокадо и сандала, с маслом ним и таману, с маслом ши и перуанским бальзамом

Серия «Оrganik life»

Есть такое выражение: «Финансы решают все», но в нашем случае… все решают нюансы. Так уж сложилось, что сегодня в моде все натуральное, покупатели предпочитают лучшие средства – то есть средства с натуральными компонентами. Прилавки наводнены продукцией, заявляемой как натуральная, или же, как продукция на основе натуральных ингредиентов. Ну а наша компания с гордостью подчеркивает 100% натуральность всей нашей продукции, в том числе и мыла. Знаю, что многие из вас сейчас поставят знак равенства между натуральной продукцией, продукцией на основе натуральных ингредиентов и нашей 100% натуральной, посчитав их равноценными… А значит, срочно требуется информация, которая выведет вас из заблуждения… Пришло время раскрыть первый из нюансов - продукция на основе натуральных ингредиентов не обязательно натуральная. Это значит, что наряду с 1 или несколькими натуральными составляющими, она может содержать полученные химическим путем консерванты, отдушки и другие компоненты... Ну а теперь, нюанс второй – даже если на продукции указано, что она натуральная, это совсем не гарантирует, что она состоит исключительно из натуральных компонентов.

Так уж сложилось, что понятие «натуральности» не закреплено законом, поэтому производители вправе называть натуральным то средство, которое содержит хоть один натуральный компонент, при этом неважно, каково его процентное содержание. По закону рынка, с учетом покупательского спроса, все больше производителей предлагает натуральную продукцию. Но при этом качество их продукции не изменяется, одни средства по-прежнему содержат лишь доли процента натуральных компонентов, другие - 50%... И в том и в другом случае продукция заявляется как натуральная, а значит, покупатель останется доволен… но ведь это обман… И уж совсем обидно, когда такая «частично натуральная продукция» сравнивается с нашей 100% натуральной … в данном случае она не просто неравнозначна, она отличается как небо и земля.

Чтобы разобраться что покупаете вы – «какого такого кота в мешке…», чтобы по достоинству оценить наше мыло, понять его истинную ценность и положение на современном рынке, хочу предложить вашему вниманию классификацию натуральной продукции по уходу за кожей, которую приняли у себя Новозеландцы. Эту классификацию можно использовать для натуральных косметических и гигиенических средств (в том числе мыла). И именно эта классификация интересна, на мой взгляд, тем, что позволяет понять и всесторонне, всеобъемлюще рассмотреть ИСТИННОЕ понятие НАТУРАЛЬНОСТЬ (именно в том смысле, который вкладываем в это понятие мы…).

Итак, вернемся к классификации…

1. Biological actives (вольный перевод - биоактивные) - это продукция с ключевыми натуральными ингредиентами с положительным влиянием на кожу, но в большинстве своем - на основе синтетических формул.
Созданные с химическими консервантами и отдушками продукты, не имеют в составе эффективных с научной точки зрения компонентов и очень бесхитростны по формулам.

2. Naturals (натуральные) – продукция, содержащая натуральные компоненты, которые совсем не обязательно полезны для кожи – могут иметь или не иметь синтетической основы. Многие компании называют свой продукт натуральным, но он псевдонатурален, поскольку содержит компоненты, произрастающие на небезопасной почве, либо получены химическим путем.

3. Ethical-natural potents (вольный перевод - натуральные без дураков) - действительно натуральные средства, без синтетических составляющих, содержащие только те компоненты, которые полезны коже . Естественны и эффективны.

Наше мыло серии «Оrganik life» можно отнести к группе Ethical-natural potents («натуральное без дураков»). А это, как вы видите, высшая ступень «пьедестала качества», гарантирующая 100% натуральность и эффективность.

Статья из брошюры «Серия «Оrganik Life». Теория и практика мыльного очищения и деликатного ухода за кожей и волосами»
Скачать брошюру в PDF-формате >>

Натуральные мыла «Organic Live»: с маслом авокадо и сандала, с маслом ним и таману, с маслом ши и перуанским бальзамом

Вся аромапродукция от Пенталис >>
Ароматическая библиотека >>
О компании Пенталис >>

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • От автора
  • Глава 1. Мыло... откуда оно ведет свое начало и что оно есть
  • Глава 2. Философия мылоочищения или почему мыло пенится (глава для самых любопытных и философов)
  • Глава 3. Немного науки… выдержки о пользе и вреде промышленного мыла, шампуней и гелей для душа... или аргументы, почему нужно использовать наше натуральное мыло
  • Глава 4. Иное качество привычных вещей или отличительные особенности нашего мыла «Organik life»
  • Глава 5. Преимущества нашего натурального мыла перед другими (вытекающие из способа изготовления «холодный способ, с нуля»)
  • Глава 6. Перечень мыла серии «Organik life»
  • Глава 7. От теории к практике или как использовать наше мыло
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru