На главную

Развитие — без напряжения!

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Вестники и газеты АРГО >> Развитие — без напряжения!
Развитие — без напряжения!

Водолазов Виталий, Директор-Президент, г. Донецк

Недавно, в июне этого года, наша команда посетила школу личностного и духовного роста Вадима Денисенко в Крыму. Семинар назывался «Осознание себя». За эти пять дней семинара все 28 участников пополнили свой арсенал знаний и опыта более новой и мудрой информацией. И вот что было отмечено практически всеми: навыки, которые были приобретены, усвоились как-то легче обычного. А знания эти очень нужны и ценны. Ведь чтобы понять мир, нужно понять себя, это — вселенская истина. Истина и в том, чтобы полюбить сперва себя, а уже во вторую очередь — ближнего своего.

Почему так? Наверное, потому, что нужно на самом себе это научиться делать. Давайте вспомним наш первый шаг в МЛМ. Какими мы были? Какими глазами, с каким недоверием смотрели на всё это? Что нам говорили об этом и как убедительно? Что нас побудило всё-таки сделать этот шаг — заключить контракт (кстати, контракт и с самим собой, и с фирмой)? Потом мы двигались дальше, с разной скоростью. Сперва, возможно, как потребители, ведь, листая каталог, просто нереально не захотеть приобрести ничего из продукции. Затем решили кого-то привлечь…

И вот тут — самое интересное. Мы, которые уже прошли некоторый путь, пусть и небольшой, — мы уже отдалились от непонимания, неверия, скептицизма. А теперь пытаемся (иногда очень уж амбициозно) объяснить новичку эту суперидею, суперпродукт и суперкомпанию. Но это МЫ знаем и верим в это, а не наш собеседник. И вот как же понять, что ж такого ему сказать, чтобы разгорелся аппетит к нашей информации? А ответ, опять-таки, очень прост, прост до банального: понять себя, любимого (любимую), а затем понять человека, его интересы. Даже не столь важно — по здоровью интерес или по бизнесу, важно другое: не отпугнуть. Те, кто это уже понял, давно на вершине успеха а МЛМ, в частности, в АРГО. Те, кто понял, что человеку всё-таки лучше всего дать то, что он хочет, рассказать про то, что ему интересно. А выяснить это можно очень деликатно — просто слушая. Зная себя — легче слушать, ведь все мы — люди, примерно с одними и теми же мыслями и желаниями («Здоровье и успех для всех!» — это девиз АРГО, а также наши обычные потребности).

Итак, что нужно для хорошего контакта?

Во-первых, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ собеседника.

Во-вторых, иметь выдержку. Зачастую благодаря только одной выдержке может развиться довольно-таки приличная сеть. Очень часто слышишь от недавно подписанных людей: «На днях мне уже предлагали идти в вашу фирму, но я не подписалась, так как на меня давили. А этот человек смог меня смотивировать всего-навсего одной баночкой!» Было бы, конечно, глупо спрашивать, какой именно баночкой. Все они классные, иначе бы не прошли в ассортимент. Вопрос в том, как человек узнал, что именно эта баночка подойдёт? Правильно, УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ и выдержка.

Ещё вопрос: а надо ли досконально знать состав, способ применения и прочую информацию, связанную с продуктом? Думаю, что нет, это моё личное мнение. Мне кажется, гораздо важнее знать, как продукт действует, кому и в чём он помог, а также — какова продолжительность эффекта, доступна ли цена и легко ли этот продукт приобрести. Самое главное, конечно же, — рассказ о том, как он помог человеку с подобной проблемой.

Значит, в-третьих, нужно уметь красиво, эффектно, без прикрас (всё равно подсознание не обманешь) преподнести свой продукт.

(Кстати, а если человек заинтересован в бизнесе? Естественно, рассказать о преимуществах маркетинг-плана).

А что далее? Ну, допустим, что-то у нас приобрели. А если — просто подключились? В любом из случаев — отследить. Дать Ценные Указания и проверить, как идёт процесс. Кстати, зачастую он вообще никак не идёт: это тоже нормально, пусть это будет «тренировочная подписка», учебная.

Поэтому в-четвертых, нужно отследить ход выполнения «ЦУ». Ну, ладно, всё нормально, продукт или маркетинг понравился. Что нужно теперь сказать? Вот что ты говоришь в этих случаях, а, читатель? Хорошо, скажу, что говорю я:

«Спасибо, дружище, за понимание, я рад, что я теперь не один, у меня есть единомышленники. Если дальше будем вместе с тобой делать это общее дело, то мы оба просто обречены на успех. Предлагаю не задумываться, как именно мы достигнем успеха, так же, как мы не задумываемся, как именно растёт цветок. Мы его посадили, он и растёт, зачем вникать в лишние детали? Разберёмся в процессе, О’К? О’К!» И идём с ним рядом вместе дальше. Мы — команда. А командой мы стали, потому что я понимаю и осознаю себя, что происходит со мной, зачем мне всё это надо. Понимаю своё предназначение. А если я понимаю себя, я пойму и мир. Это очень интересно, на самом деле, просто нужно начать это делать.

Напоследок вопрос: как ты считаешь, кто может помешать этому процессу? Процессу развития, личностного и духовного роста, укрепления СВОЕГО бизнеса в АРГО? Есть один только человек. Какой — догадайся сам!

За шесть лет работы в МЛМ мне стало кое-что ясно и понятно: невозможен рост и укрепление бизнеса без роста и укрепления себя. А для начала — узнать бы о себе побольше, правда?

Замечательно, что предмет изучения всегда рядом!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Вестник АРГО. Март 2015
  • Вестник АРГО. Сентябрь 2014
  • Вестник АРГО. Июнь 2014
  • Вестник АРГО. Март 2014
  • Вестник АРГО. Декабрь 2013
  • Вестник АРГО. Август 2013: «Открой для себя Арго заново!»
  • Вестник АРГО. Май 2013: «Как стать максимально успешным?»
  • Вестник АРГО. Март 2013: «Триумф здоровья, красоты и счастья!»
  • Вестник АРГО. Август 2012: «На встречу каждому!»
  • Вестник АРГО. Ноябрь 2011: «От всего сердца»
  • Вестник АРГО. Июль 2011: «15 лет без права на ошибку»
  • Вестник АРГО. Март 2011: «Создай команду и лети на Бали!»
  • Вестник АРГО. Сентябрь 2010: «14 лет успеха!»
  • Вестник АРГО. Июль 2010: «Первый самый Вестник»
  • Вестник АРГО. Июнь 2010: «Первый круиз Компании АРГО по Средиземному морю!»
  • Вестник АРГО. Январь 2009: С Новым годом и Рождеством!
  • Вестник АРГО. Октябрь 2009: «По волнам праздника АРГО!»
  • Вестник АРГО. Июль 2009: «С Днём рождения, АРГО!»
  • Вестник АРГО. Сентябрь 2008: «Аргонавты в Питере. Репортаж с годовщины АРГО»
  • Вестник АРГО. Июль 2008: «12 лет АРГО! Поздравления»
  • Вестник АРГО. Май 2008
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №1, 2012
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №5, 2011
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №4, 2011
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №3, 2011
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №2, 2011
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №12, 2010
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №9, 2009
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №11, 2010
  • Газета «Здоровье и успех для всех!», №10, 2009
  •   
    Все статьи раздела
    Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru