На главную

работа дистрибьютора, консультации, корпоративная культура, построение сети, деловые коммуникации, умение вести переговоры

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Статьи о бизнесе в Компании АРГО Хочу, но не могу... или могу, но хочу ли? Продвижение продукции премиум класса
Хочу, но не могу... или могу, но хочу ли? Продвижение продукции премиум класса

Продвижение продукции премиум классаУникальные свойства, безупречное качество, доказанная эффективность и ощутимая выгода — главные качества продукции премиум класса. Рейши-Кан, безусловно, относится к продуктам этого класса. Однако такие уникальные продукты требуют особого подхода к продвижению!

Психолог Ю.И. Высокоморная

Познакомьтесь с Петей. Петя — простой парень и наш потенциальный потребитель или партнер. Посмотрите на него и спросите себя, почему он сидит за рулем старенькой машины, а не новенького BMW? А вот тетя Зина, про таких женщин в старом советском фильме сказали «простая русская баба». Она тоже наш потенциальный потребитель. Посмотрите на нее и задайте вопрос: почему она носит искусственную шубу, а не норковую? Мы скажем, что ответ очевиден: Петя не может себе позволить BMW, а тетя Зина норковую шубу. Но сформулируем вопрос иначе: Петя хочет сидеть за рулем новенького автомобиля? А тетя Зина? Хочется ли ей покрасоваться в норковой шубе? Конечно, хочется, очень хочется!

Состоятельным клиентам, которых цена не останавливает, важно дать возможность почувствовать себя избранным, подтвердить свой статус и тоже помочь решить противоречие между «могу», но «хочу ли»?

Мотивируем к поиску решения, способного устранить оба противоречия. Чтобы уменьшить конфликт между «хочу и не могу» и «могу, но хочу ли», помогите вашему клиенту найти дополнительные доказательства в пользу выбора эксклюзивного продукта. Дайте ему ответы на главный вопрос— почему? И чем убедительнее ответ на этот вопрос, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха. Помните, сильное желание не обязательно приведет к покупке, и чем выше цена вопроса, тем острее внутренний конфликт. Желание потребителя может перерасти в действие только при условии, если наше убеждение поможет разрешить конфликт.

Чтобы метание перешло в действие

За исключением редких случаев мотивация купить у потребителя всегда сильнее, чем мотивация отказать себе в покупке. Все дело в том, что покупка несет в себе немедленную прямую выгоду, а отказ — нет. Противоречие между «хочу и не могу» и «могу, но хочу ли» мотивирует нас к поиску новых знаний, контактов, возможностей, которые помогут разрешить это противоречие.

Создаем ситуацию искусственного дефицита

Сознание людей так устроено, что то, чего мало, является наилучшим. Особенно высока ценность того, что малодоступно или совсем недоступно, а также «ручная работа». Гриб рейши крайне редко встречается в природе. В основном его культивируют на искусственно созданных плантациях. Однако для Рейши-Кан производства компании «Биолит» используется гриб, выросший в естественных условиях экологически чистого Алтая. Споры гриба сами выбрали подходящее для своего роста место, при этом гриб вбирает в себя все самое ценное, что дает природа.

Есть легенда

Многие фирмы для продвижения своего продукта сами придумывают легенду, которая помогает убедить покупателя в ценности и качестве продукта. В случае с Рейши-Кан ничего придумывать не надо. В культуре Японии и Китая достаточно много легенд, в которых говорится об уникальных свойствах этого гриба и о том, какое место он занимает в классификации целебных растений Востока.

Дорого — значит хорошо

Напомните клиенту несколько примеров из жизни, которые убедительно доказывают, что цена товара возрастает по мере улучшения его качества и эксклюзивных свойств.

Авторитет — это сила

Авторитет может иметь разные формы. Авторитет профессионального статуса наиболее весом и разнообразен: он имеет формы профессии, титула, происхождения, результаты исследований. Расскажите потенциальному покупателю о результатах исследований и практического применения Рейши-Кан (для подготовки рассказа используйте материалы нашего журнала).

Проверено веками

Рецепты применения натуральных лекарственных растений, пережившие века, могут быть только высокого качества. Иначе они бы не дошли до нас — предшествующие поколения их бы забраковали. История применения гриба рейши в народной медицине насчитывает более 2000 лет!

Не менее актуален и современный аргумент— «экологически чистый продукт». Он также является модификацией установки «традиционно — значит качественно», ведь раньше все было экологически чистым и натуральным, без консервантов и красителей. Этот принцип разработчики и технологи компании «Биолит» строго соблюдают при изготовлении экстракта гриба рейши в гранулах.

Создайте событие

Событие, как правило, представляет собой прием, презентацию или другое мероприятие "по случаю". Собственно говоря, сам повод не так уж важен. Гораздо важнее личный точечный контакт с потребителем, демонстрация философии удивительного продукта и положительные эмоции, которые вы дарите на празднике.

«Высший пилотаж»

Распространяйте «сакральные знания» об опыте употребления продукта. Это так называемый вирусный маркетинг. Если один покупатель со слов другого рассказывает о каком-то товаре третьему, это провоцирует интригу, которая «витает в воздухе» и в итоге становится куда более убедительной, чем готовая рекламная идея.

Стимулируйте мотивы Рейши-Кан

Слушайте своего клиента! Делайте выводы о том, какой мотив для покупки может стать для него определяющим:

1. Забота — один из ключевых мотивов для российского потребителя. Прежде всего, забота о родных и близких. Рейши-Кан — эффективное средство для профилактики многих заболеваний и коррекции имеющихся проблем со здоровьем.

2. В экстренной ситуации, когда уже существует серьезная проблема, Рейши-Кан поможет справиться с недугом и обрести бодрость духа — главное условие для выздоровления.

3. Рейши-Кан — прекрасный статусный эксклюзивный подарок к любому празднику как для ваших деловых партнеров, так и для родных и близких.

4. Рейши-Кан — актуальная покупка в период кризиса. Синдром хронической усталости, стрессы, бессонница, состояние тревоги провоцируют появление многих заболеваний. Помните, Рейши-Кан — это гранулы молодости, долголетия и оптимизма!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Структурный – бизнес доступен каждому!
  • Маркетинговые преимущества Арго
  • Из рук в руки. Аргонавты о рекламных листовках
  • Время идет... Бизнес меняется. А Вы?
  • Ждете пенсионную реформу? Накопительная часть Арго!
  • Как оптимизировать свой бизнес
  • Не имей сто тысяч рублей, а имей сто партнеров в структуре
  • Карьера в компании Арго. Участник - руководитель - лидер
  • Динамика сетевого рынка и прогноз на будущее
  • Маркетинг и дистрибьюция товаров и услуг
  • Цвет одежды - цвет души. Психология цвета
  • Мой путь к стройности с продукцией компании Арго
  • Программа «Профессионал Арго» - это возможность перейти на другой уровень бизнеса
  • Профессионал - это тот, кто способен повторить свой успех
  • Конкуренция сетевого и традиционного предложения на рынке труда
  • Рай на экспорт из… Сибири
  • Эффективное продвижение
  • Сложный клиент? - Легко!
  • Дорогие ли сетевые продукты?
  • Скажи мне, как ты одет, и я скажу, кто ты!
  • Как привлечь новых людей в Арго?
  • Во вселенной возможно все! Главное — верить!
  • Свой среди чужих
  • Почему я занимаюсь сетевым бизнесом?
  • Интернет-технологии в развитии бизнеса Арго
  • Как работать с «трудным» клиентом
  • Объединяя возможности
  • Ирина Алфёрова. О бизнесе с человеческим лицом
  • Александр Алфёров: «Все советы даны до нашей эры, осталось только им следовать»
  • Интроверт и экстраверт: как понять друг друга
  •   
    Все статьи раздела
    Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru