На главную

Байкал эм1, эм-1, восстановление плодородия почвы, удобрение, компост, биоудобрение, ускорение роста растений, эм-технология, улан удэ, земледелие

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО ЭМ-технология >> Бизнес-брошюра - Мастер продаж ЭМ-препаратов >> 5 этап – завершение продажи
5 этап – завершение продажи

Цель:

  • Привнести срочно покупки

Теоретическая справка с практическими рекомендациями:

1. Научитесь улавливать момент, когда клиент готов к покупке: он начинает проявлять большой интерес, задает много вопросов, повышается его уверенность, меняется поза, выражение глаз, начинает проявляться нетерпение.

Пользуйтесь этими моментами

2. Имейте мужество прямо формулировать свое предложение на продажу.

Примеры завершение продаж:

1. сделать прямое предложение и выдержать паузу. Проигрывает тот кто начинает говорить первым.

  • «я предлагаю вам приобрести комплекс ЭМ – технологии для улучшения плодородия почвы на вашем садовом участке ».

2. Создание спешки, использование приема «дефицита».

3. Использование факторов стимулирования покупки.

  • «если вы приобретаете весь комплекс сразу – вам в подарок предлагается брошюра – инструкция по использованию ЭМ - технологии»
  • «Если вы приобретаете весь комплекс сразу – вам предоставляется 5% скидка»

4. Показать иллюстрации, фотографии результатов применения ЭМ-технологии

  • «Познакомьтесь с результатами, полученными при использовании ЭМ-технологии. Это убедит вас в окончательном принятии решения»

5. Прием «Выбор без выбора»

  • «Вы приобретете только препарат «ЭМ-1» или вместе с «ЭМ-патокой»?»
  • «Вы приобретаете один концентрат «ЭМ-1» или воспользуетесь моим предложением о скидке?»

6. Техника давления – закрытие сделки посредством 5 вопросов:

Вопрос 1. Должна быть веская причина для вашего отказа. Могу я узнать, в чем она заключается?

Вопрос 2. Есть ли другие причины, кроме этой?

Вопрос 3. Предположим, вы смогли бы убедиться, что…. . Тогда вы ответите положительно?

Вопрос 4. значит, должна быть какая-то другая причина. Могу я ее узнать?

Вопрос 5. что вас могло бы убедить?

Если клиент сказал: «ДА»

  • Поддержите его еще раз, станьте его психологом-терапевтом, избавляющим от чувства вины от незапланированной траты.
  • Гарантируйте послепродажное обслуживание.
  • Назначьте следующую встречу, оставьте свои координаты.

Если клиент сказал: «НЕТ»

  • Выясните причину отказа (Это поможет вам улучшить свое предложение в дальнейшем).
  • Поблагодарите за внимание.
  • Спросите, кого из его знакомых могло бы заинтересовать Ваше предложение, Возьмите координаты.
  • Оставьте свои координаты, на тот случай, если это предложение может заинтересовать впоследствии.
  • Расставайтесь с хорошим настроением – «оставьте двери открытыми»

Практический пример

Пример 1

Шаг 1. Сделать прямое предложение.

«я предлагаю вам приобрести комплекс ЭМ – технологии для улучшения плодородия почвы на вашем садовом участке».

шаг 2. Пауза

шаг 3.

  • Если клиент сказал: «ДА»
  • Шаг1. поддержать клиента

«вы сделали замечательный выбор в пользу улучшения плодородия почвы, а также укрепления своего здоровья и здоровья вашей семьи»

шаг 2.

Поздравить с удачным приобретением

«я вас поздравляю с удачным приобретением»

Шаг 3. гарантируйте послепродажное обслуживание

«Теперь по всем вопросам использования нашего продукта вы можете обращаться ко мне. Я с удовольствием разрешу все ваши проблемы, связанные с использованием препаратов «ЭМ-технологии» и отвечу на вопросы»

Шаг 4. Оставьте свои координаты.

«Вот вам моя визитная карточка»

  • Если клиент сказал: «НЕТ»

    Шаг 1. Выясните причину отказа.

    «Что вас остановило от приобретения замечательного продукта?»

    Шаг 2. Поблагодарите за внимание.

    «Благодарю вас за уделенное время»

    Шаг 3. Спросите, кого из его знакомых могло бы заинтересовать ваше предложение. Возьмите координаты.

    «Скажите, пожалуйста, среди ваших знакомых есть такие, кого могло бы заинтересовать мое предложение? Будьте добры дайте мне его координаты»

    Шаг 4. Оставьте свои координаты.

    «Если вдруг вас заинтересует это предложение в дальнейшем, вы можете позвонить мне по телефону _________»

    Шаг 5. Расставайтесь в хорошем настроении.

    «Всего доброго!»

    Пример 2

    Шаг 1. использование приема «Выбор без выбора»:

    «Вы приобретаете один концентрат «ЭМ-1» или воспользуетесь моим предложением о скидке?»

    Шаг 2. Пауза.

    Шаг 3. (повторить см. пример 1)

    Совершение одной продажи – это только первый шаг: дальше вам надо «пожениться» на клиенте, влюбить его в себя.
    С. Ребрик

  • Купить ЭМ-препараты в каталоге АРГО:

    Полная библиотека брошюр и материалов по ЭМ-технологии >>

    Видео о применении ЭМ-Технологии >>

    << Предыдущая Полный список Следующая >>
    Распечатать статью


    Оставить комментарий к публикации:
    Ваше имя:

    Комментарий:

    Введите число на картинке:
         
    Статьи по теме :
  • Введение
  • 1 этап – установление контакта
  • 2 этап – сбор информации. Разведка
  • 3 этап – презентация коммерческого предложения
  • 4 этап – работа с вопросами и возражениями
  • Анкета «Здоровая почва – это обязательное условие жизни»
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru