На главную

Компания АРГО, MLM, сотрудничество, дистрибьютор, работа, сетевой маркетинг

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Руководство консультанта АРГО Как работать с новыми людьми?
Как работать с новыми людьми?

Многие новые люди страдают от робости. Поэтому не надо сразу натравливать их на клиентов. Ведь они совсем еще новички. Чтобы из человека вырос лидер, его надо провести через 4 этапа:

  1. Этап первый. Мотивация.

В самом начале пути в сетевом маркетинге мы должны поместить новичка в непрерывный поток мотивации. Начиная с самого первого контакта, кандидат должен ощущать соприкосновение с чем-то очень динамичным, красивым, полным возможностей.

Рассказы о результатах, презентации, энтузиазм участников, потоки новой информации, контакты с большим количеством ярких и активных людей – все это важно организовать таким образом, чтобы новичок начал «нагреваться» со всех сторон. Нагрев должен быть:

  • постепенным – не следует сразу же ошеломлять кандидата многотысячной презентацией, таскать его по всем конференциям, он может испугаться. Поэтому сначала сводите их на склад, покажите, как мы работаем. Приведите на презентацию. Дайте почитать книги по продукции и по MLM . Пусть прочтут и эту книгу. Пусть попробуют продукцию на себе и убедятся в ее качестве.

  • равномерным – воздействие должно идти по всем каналам – визуальному, аудиальному и кинестетическому.

  • непрерывным – не следует оставлять новичка без очередной порции мотивации даже на несколько дней – он «остынет».

    Правильно организованная мотивация вызывает почти у каждого человека неодолимое желание присоединиться к нам и остаться с нами.

    После заключения контракта новичок «прогревается» глубже – с ним идет работа на уровне мечты. Такая работа приводит к тому, что новичок готов меняться на втором этапе.

    Основные ошибки первого этапа – это «недогрев» и «перегрев» человека, недостаточная или избыточная мотивация. Первая ошибка приводит к недостаточному доверию новичков и их неспособности преодолеть первые реальные трудности и приобрести первые навыки. Вторая ошибка «сбивает новичку крышу», чрезмерно расшатывает его личность, и он оказывается также неспособным к приобретению навыков.

    Когда у человека появилась вера в компанию и продукцию, можно начинать работать с ним по списку знакомых. Иногда люди, попробовав продукт и получив отличный результат, бегут к знакомым. Это значит, что человек созрел. Можно переходить ко второму этапу.

    1. Этап второй. Профессиональные навыки и передача информации

    На этом этапе полностью меняются акценты в воздействии на новичка. На этом этапе мы тоже должны мотивировать, чтобы человек не остыл. Но основное время и усилия направлены на передачу информации (о компании, продукции, маркетинг-плане) и на формирование профессиональных навыков. Это работа с продукцией, навыки поиска клиентов, развития и поддержания клиентских сетей, умение получать у клиентов повторные заказы и рекомендации, привлечение первых консультантов в паре со своим спонсором.

    При этом новый консультант попадает в отлаженную систему формирования профессиональных навыков, в идеальном случае работающую почти с армейской четкостью. Все нужное и ничего лишнего. Можно использовать эту книгу, как план для обучения.

    Чтобы новичок был готов к столь резкому контрасту между первым и вторым этапом, его необходимо готовить к этому заранее. Иначе – сбежит, не выдержав дисциплины обучения. А если не сбежит и честно пройдет второй этап, то у него уже появятся первые реальные результаты, с которыми можно переходить к третьему этапу.

    Основные ошибки второго этапа – это «перегруз» и «недогруз». Первая ошибка чрезмерно ограничивает удовольствия новичка, перегружая его личность. Вторая – наоборот, дает новичку слишком сильно расслабиться, в результате чего он не осваивает необходимый набор профессиональных навыков и не может достигнуть успеха.

    Очень важно признание. Используйте любой случай, чтобы поощрить успех ваших консультантов. Это небольшое напряжение многократно окупится.

    1. Этап третий. Обучение мотивации.

    На третьем этапе вновь основной акцент делается на мотивацию. Только теперь консультант должен сам стать источником мотивации для других и научиться мотивировать своих людей.

    Для этого у него уже есть все необходимое. Он равномерно нагрет и самое главное – у него есть уже собственный результат, без которого мотивация других людей была бы малоэффективной. Он достаточно убедителен и может подкрепить свои эмоции демонстрацией результата.

    На этом этапе ему нужно как можно больше выступать – перед кандидатами один на один, перед небольшими группами новичков, перед коллегами на сцене. Ведь ему уже есть, чем поделиться.

    Публичные выступления, особенно на большой зал - это необыкновенный опыт, человека сильно меняется после этого.

    Так же, как и на предыдущих этапах, необходимо постепенно наращивать продолжительность и интенсивность публичных выступлений, иначе можно «сжечь» неподготовленного человека. Если все сделать правильно, то получается закаленная, сильная и гибкая личность. То есть настоящий лидер.

    Основной ошибкой этого этапа является иллюзия, что можно стать лидером и достичь долгосрочного успеха в сетевом бизнесе, не мотивируя других. Не утруждая себя подробными доказательствами, скажу лишь то, что это действительно иллюзия.

    1. Этап четвертый. Навыки личностного роста.

    Это последний этап формирования лидера в сетевом маркетинге, и он бесконечен. Этому следует учиться и на предыдущих этапах. Однако преждевременное и чрезмерное увлечение психологическими тренингами в ущерб овладению профессиональными навыками – одна из основных ошибок начинающих дистрибьюторов. На 4 этапе личностные навыки лидера становятся самым важным инструментом, направляющим развитие его бизнеса. На этом этапе лидер сам себя развивает и растит. Он сам становится Мастером.

    На это надо время и каждому свое, на первые 2 этапа в среднем около 3-6 месяцев. Пикники и импровизированные встречи могут быть очень полезны для создания сплоченного коллектива. Что бы вы ни делали, собирая консультантов, это все имеет положительное действие.

    Работайте на глубине вашей структуры. Вы увидите, с каким количеством новых людей встретитесь.Потому работайте на глубине и обращайте внимание на людей вокруг вас.

  • Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

    • полные ФИО;
    • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
    • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
    • адрес электронной почты

    В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
    Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

    << Предыдущая Полный список Следующая >>
    Распечатать статью


    Оставить комментарий к публикации:
    Ваше имя:

    Комментарий:

    Введите число на картинке:
         
    Статьи по теме :
  • Введение
  • Понятие об MLM. Как работает АРГО?
  • Возможности, которые дает АРГО
  • Первые шаги
  • Что может сделать сеть?
  • Как дублировать себя?
  • Как узнать серьезных людей?
  • Как поверить в продукцию АРГО?
  • Как работать со списком знакомых?
  • Что делать на встрече знакомого со спонсором?
  • Как использовать свое время?
  • Как устроить обмен опытом и одновременно зажечь своих людей?
  • Что такое мотивация?
  • 4 вида взаимодействия между людьми
  • Как избежать недопонимания?
  • Как обойти страх перед выступлением?
  • Несколько каверзных вопросов и чуть-чуть ответов на них
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru