На главную

косметика, косметика для мужчин, мужская косметика, уход за кожей, мужчина, после бритья, туалетная вода, уход за кожей мужчин, гель для душа, масло для бритья, лосьон после бритья, косметология, мужская косметология

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Косметика Интеллект-К Брошюра - Особый подход. Косметика Арго для мужчин >> Мужская аудитория - особенная
Мужская аудитория - особенная

Некоторые советы консультантам для работы с потребителями

Сейчас престижнее иметь здоровую кожу,
чем часы от модного дизайнера.

■ При общении с клиентами-мужчинами нужно избегать слов «лечебный», «лечение». Эти слова их пугают.

■ Следует предлагать мужчинам конкретную информацию по результатам воздействия того или иного средства, поскольку им нужны убедительные рекомендации, и, как правило, у них нет лишнего времени. Основной акцент нужно сделать на результат воздействия. Мужчине очень важно увидеть эффект уже после первых применений.

■ Необходимо отметить и то, что все средства просты в использовании и быстро впитываются, поскольку именно эти требования мужчины в первую очередь предъявляют к косметическим продуктам.

■ Обязательно нужно предложить клиенту почувствовать запах предлагаемого средства. Одновременно можно нанести его небольшое количество на руку клиенту, чтобы он увидел текстуру и цвет. В этом случае продукт говорит сам за себя, ведь нежная текстура всегда оставляет особые тактильные ощущения, а приятный цвет радует глаз.

■ Очень важно предложить женщинам продукты для их партнеров. Женщины активно пользуются косметическими средствами, получают от этого удовольствие, видят результат - и многие из них хотели бы приучить любимого мужчину к уходу за своей кожей.

■ Наши мужчины пока еще не любят задавать вопросы о своей коже и сами неохотно отвечают на них, воспринимая это как нечто очень личное. Поэтому консультанту приходится самому выбирать продукт, который, по его мнению, подойдет конкретному клиенту, и предлагать его в максимально ненавязчивой форме. Например, консультант видит, что у клиента редкие волосы, и обращает его внимание на Лосьон для укрепления и стимулирования роста волос, на Крем-маску для волос. Если консультант замечает, что у клиента усталый вид, и он, скорее всего, работает по 12 часов в сутки, он может предложить в качестве дополнительных средств к линии косметических средств для мужчин Крем-лифтинг или Сыворотку омолаживающую, которые дают быстрый видимый эффект, и порекомендовать использовать эти средства перед важными встречами.

■ Следует ознакомить клиента, обладающего чувствительной кожей, с уникальным средством - Маслом для бритья 2x1 (мягкое бритье + увлажнение). У ряда мужчин это средство решит многие проблемы кожи. Подобное средство не производится ни в России, ни в странах СНГ.

■ Объясняйте своему клиенту, что использование косметических средств для мужчин в комплексе - очищение (Пенка для умывания, Мыло жидкое антисептическое), затем отшелушивание (Маска-пилинг с фруктовыми кислотами), увлажнение (Лосьон-кондиционер после бритья, Актив-гидратант после бритья) облегчает бритье, делает его более чистым и тщательным, позволяет избавиться от необходимости в некоторых случаях бриться по 2 раза в день.

■ Мужчине надо задавать конкретные вопросы: какую проблему он хотел бы решить с помощью наших косметических средств, что его не устраивает, в чем он чувствует потребность? Можно подробно расспросить об ощущениях, которые он испытывает во время и после умывания, бритья, а также какова последовательность его ухода за своей кожей и т. д. Нужно избегать рекламных, расплывчатых и необоснованных фраз, ведь мужчины, как правило, слушают всегда очень внимательно.

■ Залогом и гарантией правильного и индивидуального подбора средств для мужчин является обязательное определение типа кожи клиента.

■ При явлениях угревой сыпи, воспалениях и раздражениях нужно рекомендовать продукцию из линии средств для комбинированной и жирной кожи. Довольно сложно предлагать мужчинам специфическую косметику для проблемной кожи, поскольку многие из них не склонны обсуждать с кем-либо проблемы в такой личной для них области. Консультант должен ясно подчеркнуть, что средства мужской линии ориентированы на конкретные потребности каждого типа кожи и подбираются индивидуально, в зависимости от ее состояния.

■ Если консультант видит, что клиент нуждается в средстве для борьбы с признаками старения, можно построить разговор вокруг «сухости» кожи и необходимости эффективного увлажнения, чтобы придать ей здоровый вид. Можно предложить применить средство для кожи вокруг глаз как способ решения проблемы «усталости» глаз, характерной для очень занятых людей - и клиент все поймет, но у него не возникнет неловкости из-за того, что консультант произносит неприятные для него слова. Более того, он приободрится, услышав, что его проблемы обозначаются столь нейтральными терминами, а значит, возможно, они не столь очевидны! И впредь он будет гораздо легче относиться к этим проблемам, особенно после того, как увидит результаты действия средств по уходу.

■ Мужчина, постоянно ухаживающий за своей кожей, открыт для общения, разбирается в теме и всегда готов пробовать новые средства. Ему лишь нужна краткая целенаправленная консультация.

■ Некомпетентность, неточность, психологическое давление, длительные и неубедительные объяснения - вот самый надежный способ потерять клиента навсегда.

■ С клиентами-новичками нужно обращаться бережно. Это значит, что говорить с ними надо максимально просто и понятно, избегая сложных косметических терминов. Можно рассказать об особенностях мужской кожи, повторить несколько раз какие-то рекомендации по правильному нанесению средства. Попробовав текстуры, увидев действие, ощутив чувство комфорта и насладившись ароматом, мужчина понимает, что перед ним - продукт, разработанный специально для его кожи, и становится постоянным потребителем средств по уходу за кожей.

Сегодня ухоженность, здоровье, импозантный вид – не просто мода: это требование времени.

Статья из брошюры «Особый подход. Косметика Арго для мужчин»

Мужская косметика Арго в каталоге:

Весь раздел целебной косметики АРГО >>
Библиотека о косметике АРГО >>
Информация о производителе >>
Видео о косметике Интеллект-К >>

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • Мужская косметика: немного истории
  • Мужчины открывают для себя косметику и парфюмерию
  • Система ухода за кожей лица
  • Уход за кожей у мужчин: особый подход
  • Линия косметических средств серии «Арго» для мужчин
  • Масло для бритья два в одном
  • Салфетки после бритья
  • Лосьон после бритья тонизирующий
  • Лосьон-кондиционер после бритья
  • Актив-гидратант после бритья
  • Гель для душа бодрящий
  • Лидер, туалетная вода для мужчин
  • Несколько правил общения с НИМ. Рекомендации для женщин
  • Мужчина пришел в салон. Особенности мужской косметологии
  • Рекомендации специалиста
  • 3абота о себе входит в привычку мужчин
  • «Гляжусь в тебя, как в зеркало» (о лысине)
  • Активные компоненты косметических средств
  • Заключение
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    29.09.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru