На главную

Швецов Алексей. Ветер перемен (новые концепции развития бизнеса в Компании АРГО)

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Лидеры компании АРГО о бизнесе Швецов Алексей. Ветер перемен (новые концепции развития бизнеса в Компании АРГО)
Швецов Алексей. Ветер перемен (новые концепции развития бизнеса в Компании АРГО)

("Вестник АРГО" 8, апрель 2000 г.)

Швецов АлексейШвецов Алексей
Директор-Президент, г. Омск

Наш бизнес постоянно развивается. Вспомним, как он выглядел лет 5 назад, и как изменился в настоящее время. В прошлом чувствовалась американская манера ведения этого бизнеса. Основная его черта - розничная продажа как неизбежный и обязательный элемент. В эти условия человека ставят рамки маркетинг-плана, определяющие такой личный объем, который консультант не может ежемесячно приобретать только для себя, особенно первое время.

Но менталитет нашего постсоветского человека в корне отличается от такового у жителей американского континента. 70 лет нам насаждалась мысль, что продавать нехорошо, что это спекуляция и пр. Может быть, через несколько поколений этот комплекс и будет сглажен. Но сейчас мы живем в той среде, где распространителей, продавцов попросту не любят. Ведь почему-то не бросаются радостно люди на шею, услышав заманчивое предложение влиться в ряды консультантов-РАСПРОСТРАНИТЕЛЕИ.

Часто приходится слышать в ответ: "Я не умею продавать" (читай: "НЕ ХОЧУ продавать"). Это — с одной стороны. С другой — никто не будет отрицать, что настоящие деньги в нашем бизнесе зарабатываются отнюдь не с продаж, а с объема закупок созданной организации. Но для того, чтобы новичку вкусить всю сочную прелесть плода своего труда, приходится сначала погрызть горькую жесткую кожуру прямых продаж. И не всем она по зубам. Ведь в нашем обществе более 85% людей, которые никогда не будут заниматься продажами. Это те, кто окружает тебя, дорогой читатель. Те, кому, казалось бы, непременно стоило бы заняться этим делом. Кому бы ты искренне хотел помочь. Это и те, кто уже попробовал, но ему не понравилась роль продавца.

С появлением на рынке Компании АРГО ситуация стала меняться. Президенту Компании Андрею Красильникову удалось изначально заложить такой фундамент, который сделал возможным развитие ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ концепции. Здесь огромную роль сыграл крупнейший лидер компании, мой спонсор и друг Валерий Руфицкий. Он постоянно говорит о том, что самое сложное — это перестроить свое сознание.

Можно ли обойтись без розничных продаж, если ты этим заниматься не хочешь? Да, можно. Во-первых, от продаж позволяет отказаться низкий личный объем, согласно маркетинг-плана. Во-вторых, недавно опробованная дисконтная система. Суть ее проста - если кто- то из моего окружения хочет стать потребителем продукции Компании даже без оформления каких-либо документов, он может у меня приобрести дисконтную карту с моим номером. Имея такую карту, человек приобретает продукцию АРГО в Информационных Центрах самостоятельно и со скидкой. А если такими картами пользуются несколько моих знакомых? Вот и решена проблема личного объема без продаж. Нет, если кому-то нравится продавать — пожалуйста! Но если я из числа 85%, для которых продажа неприемлема, то для меня теперь открываются новые возможности этого бизнеса.

Практика показывает, что активными потребителями продукции Компании по дисконту становятся даже те, кто в розницу не покупал у своих знакомых только из-за нежелания переплачивать. Ведь народ сейчас грамотный, понимает, что дистрибьютор ему перепродает продукт. Вот теперь мы и встали по одну сторону прилавка! Чем же тогда заниматься консультанту-потребителю? Распространяя информацию, строить сеть из таких же потребителей. А потребителями могут бьпь все 100%) населения! Чувствуешь, читатель, масштаб?!!

Мне видны многие преимущества потребительской концепции. Вот только несколько из них:

  • Теперь в этом бизнесе могут участвовать потенциально все прослойки нашего общества.
  • В такой бизнес гораздо проще привлекать мужчин (или баночки с бутылочками продавать, или - без продаж - заниматься серьезным информационным бизнесом!).
  • Гораздо проще строить структуру. За то время, пока найдешь одного распространителя продукта, находишь несколько потребителей, готовых работать, распространяя только информацию.
  • Благодаря более легкому построению сети, быстрее начинаешь получать заработок за работу группы.
  • Отношение окружающих к делу, которым ты занимаешься, совершенно другое. Вспомни таблички на дверях офисов: "...Распространителям вход строго воспрещен...". Теперь это тебя не касается. Да и твоим знакомым нет повода иронично-язвительно улыбаться при виде тебя.
  • Почти отпадает проблема дефицита. Ведь, как правило, остро стоит она лишь у тех, кто работает, продавая продукцию клиентам. Когда клиент заказал продукт, да еще и сделал предоплату — счет идет чуть ли не на секунды! А вот если потребитель берет продукт для себя, такой спешки нет. Себе я могу один продукт заменить другим — или немного подождать.

Напоследок расскажу анекдот. Пришел мужик в магазин с гневной претензией: "Я на прошлой неделе купил у Вас бензопилу. В паспорте написано, что с ее помощью можно напилить за час пять кубометров дров. Я пытался это сделать в течение недели с утра до вечера, но больше трех кубов за час напилить не получалось!!!" Продавец со словами: "Та-а-ак, давайте посмотрим ..." — заводит бензопилу. Мужик: "О-о-о-о-й, а чё это она у Вас зажужжала?!!".

Так, может быть, и нам стоит работать более эффективно, умело используя появляющиеся возможности?

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • Алферова Ирина. Как сделать свой бизнес простым и приятным
  • Алферова Ирина. Курс молодого бойца
  • Андреенко Зоя. Надежный бизнес
  • Варава Валерий. Ответы на некоторые вопросы, возражения и утверждения, не способствующие достижению успеха
  • Земенкова Татьяна. Успех заложен в нас самих
  • Ивановы Ирина и Вадим. Методика выработки позитивных привычек и привлекательных личностных качеств у консультантов Компании АРГО
  • Ковалева Елена. Слагаемые успеха консультанта АРГО
  • Лебедев Стас. Почему я пришел в МЛМ
  • Мареева Людмила. Обучение новому делу
  • Москалев Игорь. Деньги, по которым мы ходим, деньги, мимо которых мы проходим!
  • Приз Руслан. Как я себе его представляю
  • Приходько Елена. Быть счастливой по пути к успеху
  • Танов Николай. Секреты неудач
  • Цибисова Наталья. Времена года
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    29.09.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru