На главную

День клиента

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Моя структура — моя команда День клиента
День клиента

Работа с клиентами — это, прежде всего, обслуживание наших клиентов, т. е. наших потребителей, ведь мы являемся потребительс­ким обществом. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых момен­тов, связанных с обслуживанием.

1. Для чего нужно обслуживание?
2. Что нам дает обслуживание?
3. Какие мероприятия можно провести для клиентов, чтобы они ста­ли приверженцами Компании АРГО?

Самая важная персона в мире — потребитель. Все мы являемся потребителями того или иного продукта. Потребители в Компании АРГО — это участники Дисконтной программы Компании. Посмот­рите, сколько преимуществ дает дисконтная карта, насколько это удоб­ный инструмент для работы с нашими потребителями. Благодаря дис­контной карте мы расширяем круг наших потребителей, люди полу­чают замечательную возможность пользоваться скидками, услугами, и, самое главное, получать профессиональное обслуживание. А про­фессиональное обслуживание — это не просто забота о потребителе, но и забота об имидже Компании, о росте ее популярности среди воз­можных потребителей.

Главные принципы профессионального обслуживания — чест­ность, отзывчивость, удовлетворение запросов потребителя.

Какие инструменты для профессионального, удачного, эффек­тивного обслуживания потребителя вам нужны?

Визитка1. Конечно, дисконтная карта. Всегда имейте ее при себе — для личного пользования и для ваших потенциальных потребителей.
2. Тетрадь регистрации потребителей. Здесь вы фиксируете имя и фа­милию каждого потребителя, дату рождения, проблемы со здоровь­ем, перечень продукции АРГО, которую человек начал употреблять, полученный результат, а также обязательно - информацию о родных и близких данного потребителя — их возраст, состояние здоровья и т. д.
3. Визитки. При знакомстве с новым человеком обязательно оставляйте ему свою визитную карточку (бланки карточек, кстати, можно купить у нас в любом ИЦ). Это очень серьезный штрих вашего делового имиджа — в какой именно форме вы оставите информацию о себе и своем деле.

Итак, одна из основ нашего бизнеса — потребитель. Что полу­чает потребитель в нашей Компании?

Что получает потребитель в нашей Компании?

В результате мы получаем довольного потребителя, с которым работа строится уже по-новому. Как именно?

1. Довольный потребитель всегда восприимчив к информации о новой продукции.

2. Довольный потребитель может положительно охарактеризовать нас в своем круге общения, а значит, может «вывести» нас на дальнейшее развитие — рост объемов и, соответственно, рост карьеры.

3. Довольному потребителю можно сделать коммерческое пред­ложение, т. е. можно сделать его Консультантом. Причем мотивиро­ванным консультантом — сотрудником, который знает о продукции, уверен в ней и имеет собственный положительный опыт ее примене­ния. Круг мотивированных консультантов — это наш путь к успеху, этот круг нужно постоянно расширять! Ведь это дает рост объема, либо рост сети, а чаще всего растет и то, и другое, и это отлично!

Для наших потребителей мы в своей структуре проводим День клиента. Что это? Это праздник, новая информация, общение!

Перед Днем клиента наши предполагаемые гости получают при­глашения, которые мы печатаем на яркой бумаге.

Обратите внимание на то, что в тексте использованы прилага­тельные, настраивающие на позитив: «удивительная», «приятная», «хорошее» и т.д. Все эти слова работают на то, чтобы человек с удо­вольствием пришел на эту встречу.

Приглашение

Приглашения можно отправить по почте, отвез­ти на работу или домой, можно и просто зачитать текст приглашения по теле­фону (не забывая о том, на­сколько важна интонация). День клиента прово­дится дважды в месяц, по выходным. Эта встреча всегда имеет четкую внут­реннюю структуру:

1. Знакомство с про­дукцией. Мы выбираем 2-3 направления, о которых и рассказываем (гостя нельзя перегружать новой информацией). Обязательно делим­ся результатами применения продукции, так как гости часто иденти­фицируют собственные проблемы со здоровьем с рассказами консуль­тантов и, таким образом, становятся более восприимчивыми к инфор­мации.

2. Дегустация продукции.

3. Викторина. Вопросы — по материалу, который был расска­зан в течение дня. С самого начала встречи мы предупреждаем о вик­торине, поэтому внимание гостей обостряется, они лучше запомина­ют информацию. Самому внимательному вручаются призы, в каче­стве призов мы обычно используем информационную продукцию Компании АРГО.

Потребители — это основа нашего бизнеса и, расширяя круг по­требителей, мы набираем обороты в бизнесе. Потребитель — наш кор­милец, и относиться к нему нужно с теплотой и вниманием. Хороший потребитель для вас — настоящий клад, поэтому берегите его! Недо­вольный потребитель—это «мина замедленного действия», которая мо­жет взорваться в любой момент, в то время как через одного довольно­го потребителя нашей продукции мы можем получить десять новых по­требителей. Таким образом, за качественное, профессиональное обслуживание мы получаем высокую награду — верность потребителя по отношению к нам.

В заключение хочется еще раз отметить, что наш маркетинг-план — это просто сказочные условия работы. А с такой продукцией, как в нашей Компании, не прийти к успеху практически невозможно. Бла­годарю наших производителей за высокое качество продукции и ре­комендую всем консультантам Компании прежде всего самим ее по­пробовать, чтобы стать довольными потребителями. Желаю вам со­здать большую армию довольных потребителей, которые помогут вам заработать большой капитал!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложки, содержание
  • Часть 1. Лидер в команде
  • У лидеров — судьба, у ведомых — биография
  • Советы начинающему Лидеру
  • Часть 2. Построение организации
  • Команда моей мечты
  • Как найти жемчужину
  • Курс молодого бойца
  • Наша система обучения
  • Моя система обучения дистрибьюторских сетей
  • Работа над первыми шагами консультанта
  • Как проводить собеседование с новичками
  • СПИСОК ЗНАКОМЫХ — главный инструмент в работе
  • Взгляд наставника
  • Мой врач — мой консультант
  • Времена года
  • Часть 3. Методы работы с командой
  • Лидерство - это ответственность, но не только... (советы начинающему)
  • Секреты неудач
  • Система обучения начинающих консультантов
  • Основные правила успешной коммуникации
  • Организация призовых программ
  • Мозговой штурм
  • Как добиться 100%-ного посещения школ
  • Призовые программы - работа систематическая
  • Корпоративные праздники
  • Будь благодарным, умей благодарить
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    29.09.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru