На главную

Организация призовых программ

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Моя структура — моя команда Организация призовых программ
Организация призовых программ

Алферова Ирина, Директор-Президент, г. Новосибирск

Заботясь о счастье других , мы находим свое собственное.
Платон

Во всех городах, где я проводила свои школы для консультан­тов АРГО, с завидным постоянством звучал вопрос: «Как мотивиро­вать людей?». Имеется в виду — как, какими способами увеличить активность консультантов, как мобилизовать силы всех участников структуры, как увеличить объем?

Мотивация—это умение делать труд радостным. Способов внеш­ней мотивации известно много, и один из них — это умение работать с поощрительными программами. Несмотря на кажущуюся простоту, такое умение требует значительных знаний и усилий.

Если обобщить все поощрительные программы, какими бы разны­ми они ни были, получится очень простая формула «если вы... , то вам...». В первой части максимально точно нужно описать то, к чему вы призываете своих консультантов, а во второй - что получат участ­ники программы при выполнении этих условий.

Основной целью поощрительной программы может быть:

1) увеличение личных объемов;
2) увеличение групповых объемов;
3) достижение определенных рубежей (например, определенного рей­тинга или квалификационной ступени);
4) привлечение внимания консультантов к определенной продукции (чаще используют руководители ИЦ);
5) привлечение внимания консультантов к вновь появившейся про­дукции (чаще используют изготовители продукции);
6) «быстрый старт».
7) увеличение количества новых консультантов.

Например, начинающая структура с групповым объемом 2000 очков и количеством участников 70 человек. Консультанты не стремятся к выполнению личного объема, а тем более — к перевыполнению. Такое возможно в ситуации, когда люди плохо знают продукцию, ее возмож­ности. Любой «бывалый» сетевик скажет вам, что он только для своего личного потребления покупает продукции в месяц на 200 очков и более. Нетрудно подсчитать, что если бы каждый консультант группы выку­пил продукции на 50 очков — это был бы уже групповой объем 3500, а если по 100 очков каждый — было бы уже 7000 очков и так далее. И хотя 100%-ной активности у консультантов не бывает, зато всем известны случаи, когда начинающий консультант уже в первый месяц берет про­дукции на 500 очков и больше.

Текст программы может выглядеть так:

«Уважаемые консультанты! Предлагаем вам принять участие в поощрительной программе, объявленной на август. Каждый консуль­тант, выкупивший продукции на 100 очков, получает в подарок книгу по бизнесу...

200 очков — крем ...
300 очков — аппликатор...».

Необходимо быть уверенным, что все консультанты структуры знают об объявленной программе, и идеально было бы, если бы в руки каж­дого участника организации попал текст.

В структурах с небольшими объемами подарками за выполненный объем чаще всего являются продукты из ассортимента нашей Компании, так как у начинающих, как правило, не хватает средств на покупку всего ассортимента. А без личного употребления не формируется убежденность. Подаренная продукция может быть использована как инструмент в дальнейшей деятельности и демонстрационный экземпляр.

Наиболее важными моментами в работе с поощрительными программами являются поддержание интереса к этой программе и подведение итогов. Как правило, начинающие консультанты, читая призовые про­граммы, считают, что это не для них, потому что еще не верят в свои силы и не знают продукции. Задача спонсора в этой ситуации — при­влечь максимальное количество участников, поддерживать в них эн­тузиазм.

Хороший спонсор не только вручит текст программы, но и най­дет время поговорить с каждым консультантом, объяснив ему непо­нятные моменты. Ведь у взрослого человека (в отличие от ребенка) 80 % времени уходит на то, чтобы убедить себя, что он может. И если докажешь - у него вырастают крылья.

Начинающему консультанту очень нужны аргументы, почему эта продукция обязательно будет востребована, а это возможно, если спонсор сам хорошо знает продукцию и может свои знания подтвердить примерами и историями. Идеально, если внутри структуры при выполнении при­зовой программы будет рожден дух соревнования, тогда результаты могут намного превзойти объявленные условия. В противном случае может пойти прахом самая интересная программа.

Не менее важно подвести итоги и объявить победителей программы, поздравив и поблагодарив публично каждого. Здесь пригодится умение найти для каждого теплые и искренние слова благодарности.

Еще один пример призовой программы.

«Уважаемый Александр! Предлагаем Вам и консультантам Вашей структуры принять участие в призовой программе, целью которой является увеличение группово­го объема Вашей организации. Время проведения программы: март, апрель, май. Консультанты, чей групповой объем достигнет в эти месяцы:

10000 очков — получат диктофон фирмы SONY;
15000 очков — сотовый телефон « Siemens»;
20000 очков — телефон-факс «Panasonic».

Очень важно, чтобы объем самой большой структуры участника призовой программы не был больше 80 % от его общего объема (это «пра­вило одной ноги» всегда требует пояснения). Надеемся, что призовая программа поможет Вашим консультантам добиться значительных результа­тов.

С уважением — Ваш спонсор Ирина».

Для программ с такими групповыми объемами больше подходят призы не из ассортимента Компании. Скорее всего, это будут либо сред­ства связи, необходимые в дальнейшей работе, либо частичная или полная оплата за обучение в Академии АРГО, в Академии лидерства Атласо- вых, посещение конференции в другом регионе и т. д.

Познакомить с условиями программы нужно на директорской школе, там же анализируются промежуточные результаты. Все осталь­ные призовые программы проводятся аналогично. Для проведения любой программы от организатора требуются такие качества, как темперамент, трудолюбие, терпение и такт (четыре «Т»). Качества, которые притягивают положительно настроенных консультантов. Ведь человек — это на 90 % чувства и на 10 % — разум. Очень многое зависит от убеждения.

Достаточно сложно назвать цифру, которую необходимо тра­тить на призовые программы. Скорее всего, придется прибегнуть к помощи спонсора, чтобы определить затраты для конкретной ситуа­ции. Часто программы бывают совместными, т. е. часть расходов бе­рет на себя спонсор.

В своей жизни я видела и очень дорогие программы (не всегда, кста­ти, эффективные), и недорогие, но красиво и очень душевно организованные, оставившие ощущения счастья от общения с близкими по духу людьми. Ведь ощущение радости приходит к человеку, когда он чувствует себя частью целого.

Подведение итогов таких программ превращается в праздник, который запоминается всем, потому что подарок, врученный на та­ком празднике, в присутствии большого количества консультантов, в том числе из структуры награждаемого, стоит гораздо большего, чем если бы его вручили в рабочей обстановке, например, в офисе.

Очень важно отметить тех людей, которые старались выполнить условия призовой программы, но по каким то причинам не смогли сделать этого в полной мере. Для них можно и нужно иметь утеши­тельные призы. Попытка достигнуть результата не менее важна, чем само достижение. Это улучшит отношения в структуре, поможет сбли­зиться участникам и поднимет авторитет спонсора.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложки, содержание
  • Часть 1. Лидер в команде
  • У лидеров — судьба, у ведомых — биография
  • Советы начинающему Лидеру
  • Часть 2. Построение организации
  • Команда моей мечты
  • Как найти жемчужину
  • Курс молодого бойца
  • Наша система обучения
  • Моя система обучения дистрибьюторских сетей
  • Работа над первыми шагами консультанта
  • Как проводить собеседование с новичками
  • СПИСОК ЗНАКОМЫХ — главный инструмент в работе
  • Взгляд наставника
  • Мой врач — мой консультант
  • Времена года
  • Часть 3. Методы работы с командой
  • Лидерство - это ответственность, но не только... (советы начинающему)
  • Секреты неудач
  • Система обучения начинающих консультантов
  • Основные правила успешной коммуникации
  • Мозговой штурм
  • Как добиться 100%-ного посещения школ
  • Призовые программы - работа систематическая
  • День клиента
  • Корпоративные праздники
  • Будь благодарным, умей благодарить
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    29.09.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru