На главную

Урок математики. План вознаграждения АРГО в прошлом, настоящем и будущем

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Бизнес в Арго >> Школа бизнеса Арго Урок математики. План вознаграждения АРГО в прошлом, настоящем и будущем
Урок математики. План вознаграждения АРГО в прошлом, настоящем и будущем
Стратонова Светлана, Директор-Президент, г. Москва

Десять лет. Много это или мало? Для истории - один миг, а для такой Компании, как наша, - целая эпоха! Десять лет назад еще никто и не думал, что будет такая российская Компания, и что она станет одной из крупнейших на российском рынке. Ведь в то время знали только об иностранных компаниях. Они только-только начали делать первые шаги. Знакомясь с ними, наш президент, Андрей Борисович Красильников, с удивлением обнаружил, что маркетинг-планы у этих компаний - разные. И уже тогда появлялись у нашего будущего президента первые мысли о возможности распространять через маркетинг российскую продукцию. Первая идея была шуточной - в бане под Новый год обсуждалось внедрение в маркетинг шампанского: какой был бы прирост по очкам!

Весной 1996 г. идея стала превращаться в реальность. Красильников озадачил программиста Юрия Рубо, которого знал много лет, созданием программы для начисления бонусов. Главный критерий Андрей Борисович обозначил следующим образом: «Маркетинг-план должен быть таким, чтобы мне самому хотелось работать в этой Компании». Когда маркетинг-план был готов, встал следующий вопрос: что через маркетинг распространять? И нашелся продукт, один-единственный - это был литовит. Фирма «Новь» была готова сотрудничать с только что родившейся Компанией наряду с тремя другими Компаниями. Итак, в начале работы картина была следующей: контракты, отпечатанные на принтере, брошюра по литовиту, огромный энтузиазм первых лидеров и весьма слабый маркетинг-план.

Почему - слабый? Потому, что на тот момент были установлены две цены - отпускная и оптовая на литовит и единый для всех четырех компаний процент выплат по маркетинг-плану - 48 %. Что можно было придумать на 48 %?

48 % прибыли компании распределялось следующим образом: на первую фазу - 20 %, вынь да положь! 25 % из оставшихся 28 % были установлены на вторую фазу - это пять квалифицированных уровней по 5 %, т. е. заложена основа «бесконечного» бонуса (за 50 000 очков -1 %, за 100 000 - 2 % и за 200 000 - 3 %).

Чтобы успешно конкурировать с другими компаниями, были введены легкие условия квалификации: 50 очков личного объема и 500 -группового. Вот таким был наш план вознаграждений. Но это еще не все. Были заложены и поощрительные программы: система компрессии и автоматическая поддержка квалификации.

Поощрительные программы рождались и появлялись на свет, как сокровища из сундука!

Были заложены оптовая и складская скидки, объявлена программа бесплатных каникул с Компанией: каждый, кто набирал 25 000 очков кумулятивно, получал бесплатную путевку.

В августе 1998 г. доллар вырос в 4 раза. Многие фирмы пострадали или прекратили свое существование. Но для АРГО, благодаря ориентации на отечественную продукцию, это время охарактеризовалось мощным рывком вперед! На то были две причины. Первая: пошел процесс перераспределения сетей, так как многие дистрибьюторы «импортных» компаний не моглк уже работать в условиях новых цен. Вторая: очень многие пришли именно в АРГО, поскольку в это время существенно улучшился маркетинг-план Компании.

Программу бесплатных каникул пришлось отменить, но благодаря этому появилась возможность увеличить дополнительный процент с 3 до 15. А на сегодняшний день он составляет от 4 до 16 %.

В марте 1999 г. появилось понятие «рейтинг консультанта».

Здесь следует рассказать предысторию появления рейтинга консультанта. Это было перед 3-летней годовщиной нашей Компании в Московском регионе (тогда каждая годовщина праздновалась дважды - в Москве и в Новосибирске). При подготовке к празднику Андрей Борисович стал прикидывать, кого из суперлидеров и как отмечать на сцене, потому что уже становилось сложно объективно подходить к этому.

Как рассказывают, наш президент на три дня выключился из жизни для проведения мозгового штурма, и в результате ему удалось придумать некую формулу определения рейтинга, которая работает и по сей день.

Но раз есть рейтинг, логично его как-то использовать и в маркетинг-плане. Таким образом, в июне 1999 г. появился «лидерский бонус» для Директоров-Президентов, пропорциональный рейтингу.

Но маркетинг-план хорош, если в нем сильны все стороны, и в первую очередь - лидерская. Немаловажное значение имеет и стимулирование активных начинающих консультантов. Для этого в январе 2001 г. появился дополнительный групповой бонус для тех, кто «сделал» 2000 очков. Групповых очков.

После этого маркетинг-план стал сбалансированным, и целый год в нем никаких изменений не происходило. Однако оставался один пунктик, который хотелось добавить. И в январе 2002 г. появилось условие: для получения максимального бонуса надо следить, чтобы объем одной «ветки» не превышал 90 %.

Другими словами, стало недостаточно подписать мощного лидера и потом, без дальнейшего развития, почивать на лаврах. При этом у Компании появились дополнительные средства и, соответственно, возможности. А в январе того же 2002 г. были разработаны две мотивирующие программы: программа развития личной группы и программа воспитания лидеров. В апреле 2002 г. появилось изменение - новый уровень директорского дополнительного процента.

А как вам нравится наша лотерея на юбилейных конференциях? 600 очков есть на личном номере - получил балл на лотерею, сделал 3000 групповых - опять балл на лотерею.

А к 10-летию Компании наша лотерея готовит грандиозные призы -автомобили.

Но, в самом деле, давайте разберемся, для чего нам нужно знать все тонкости и преимущества нашего Плана вознаграждения. Он создан для того, чтобы мы с вами, консультанты АРГО, могли с его помощью взять все, что можно, и даже больше. Но для этого надо научиться считать, что можно получить. И у нас есть для этого уникальная возможность. Подтверждение тому - последние изменения Плана вознаграждения. Чем же они привлекают? Наша Компания вступила в 10-й год своего развития, динамичного и стабильного. И последние изменения предполагают быстрый карьерный рост и короткий путь к финансовой свободе.

Конечно, эти изменения вызвали бурные обсуждения, причем разного характера: одни считают, что можно существенно улучшить свой бонус, другие говорят, что теперь вообще невозможно заработать.

Вот здесь давайте определимся: «Но прежде решите, что делать вам хочется: разбогатеть, или ждать, когда бедность закончится?».

Решайте, кто Вы в Компании АРГО: потребитель или менеджер по развитию потребительского общества? Если Вы потребитель, Вас не интересует заработок. Ну, а если - менеджер, то тщательно изучите План вознаграждения и не задерживайтесь долго на первой фазе, потому что деньги не там лежат. И в этом Вам поможет быстрый старт, который позволяет любому начинающему консультанту получить ранг Директора за первый же или за второй месяц. И даже - при огромном желании - можно получить высший ранг: Директора-Президента. Тогда вы поймете, где деньги лежат!

Если в Вашей структуре Директора будут расти и становиться Директорами-Президентами, то объемы Ваших вознаграждений будут существенно выше. Наибольшие бонусы приходят с более глубоких уровней при правильном построении структуры. Ведь в 4-, 5-м поколениях счет идет уже на тысячи!

Еще одно достоинство нашего плана вознаграждения состоит в том, что работа консультанта может не зависеть от работы вышестоящего спонсора. Успех, в первую очередь, зависит от построения Вами структурного бизнеса. И Вы можете достигнуть гораздо больших успехов, чем Ваш спонсор!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@argo-shop.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Обложка, содержание
  • Часть первая. Школа бизнеса АРГО
  • Урок планирования. Будущее начинается сегодня
  • Урок научной организации труда
  • Часть вторая. Наше дело – дело чести. Будем дело делать вместе
  • Стратегия и тактика структурного бизнеса
  • Отношения «наставник - консультант»
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru