На главную

БАД. Лекарством не является

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
  Витамины
  Минералы
  Белки и аминокислоты
  Целебные растения
  Биодобавки, нутриенты, жиры
  Углеводы и ферменты
  Теория и практика массажа
  Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними >>
  Всё о похудении
  Ортопедия
  Капилляротерапия
  Аромотерапия
  БАДы: статьи и книги
  Статьи
БИБЛИОТЕКА АРГО
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


Ваше здоровье Статьи Биологически активные добавки БАД. Лекарством не является
БАД. Лекарством не является
Российский рынок БАД еще очень мал. По различным оценкам, постоянно потребляют добавки к пище 10-15% россиян (в США — мировом лидере по потреблению БАД — более 50% населения). Правда, по данным НИИ питания РАМН, еще три года назад в нашей стране этот показатель был гораздо ниже — на уровне 3%. Так что рынок БАД в России медленно, но все же развивается. Тормозит ожидаемый рост крайне настороженное отношение наших сограждан к биодобавкам, обусловленное прежде всего тем, что потребителя “научили” воспринимать БАД как лекарство. Генеральный директор ООО “Нутрифарм” канд. экон. наук Максим Геннадьевич УВАРОВ настаивает на необходимости “перевернуть” подобное представление потребителя о биологически активных добавках, объяснив ему, что БАД — это вовсе не лекарство, а неотъемлемый элемент профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.

Обман потребителя — удар по рынку

К сожалению, чуть ли не с момента появления БАД на тогда еще очень молодом российском рынке многие компании, специализирующиеся на работе с биодобавками, стали позиционировать их как эффективную и безопасную замену ЛС, наделяя свои продукты порой немыслимыми чудодейственными свойствами. Доверчивые россияне, очутившись в новых для себя условиях и лишенные защиты государства, стали отказываться от традиционной медикаментозной терапии, предпочитая новые “лекарства”. Негативные последствия подобных увлечений хорошо известны в медицинской практике: для многих пациентов, страдающих серьезными заболеваниями, прерывание лекарственной терапии обернулось весьма плачевными результатами.

Следствием позиционирования биологически активных добавок как замены лекарственных средств стало формирование негативного отношения потребителя к подобным продуктам, что, соответственно, крайне отрицательно сказалось на развитии российского рынка БАД.

К счастью, по прошествии нескольких лет ситуация на рынке БАД стала меняться в лучшую сторону. Если еще три года назад, по данным НИИ питания РАМН, уровень потребления БАД в России оценивался в 3%, то в настоящее время уже порядка 10-15% россиян включили биодобавки в свой постоянный рацион. Так что развитие отечественного рынка БАД с недавних пор характеризуется положительными тенденциями, но еще довольно далеко от среднемировых показателей.

В 2001 г., по данным Nutrition Business Journal, объем продаж нутриентов в мире вырос примерно на 7-8% по сравнению с 2000 г. и составил 150 млрд долл. Лидером по потреблению БАД остаются США — на страну приходится 35% мировых продаж нутриентов (государства Европейского региона занимают 32% рынка, Япония — 18, страны Азии — 7, Канада — 3%). Доля России в мировом потреблении нутриентов не доходит и до 1%.

Вообще, на мой взгляд, по уровню потребления нутриентов населением можно судить об общем экономическом положении страны. Чем выше благосостояние людей, тем большую ценность для них представляет собственное здоровье, а следовательно, с тем большим энтузиазмом они берутся за его поддержание. Люди начинают понимать, что болеть немодно, неразумно, невыгодно. Поэтому в государствах с постоянным ростом доходов на душу населения увеличивается и потребление БАД.

Стратегия: БАД — здоровье, а не лекарство

Итак, сегодня одной из составляющих стратегии продвижения БАД на российском рынке должно стать позиционирование продуктов как средства для поддержания здоровья, хорошего самочувствия и профилактики заболеваний. Именно этот тезис является основным в работе по продвижению продукции компании “Нутрифарм”.

Компания “Нутрифарм” является разработчиком качественных биологически активных добавок к пище и продуктов питания, обогащенных БАД. Поиск новых препаратов ведется учеными в лаборатории, расположенной в Томске, оснащенной по последнему слову техники. Кстати, лаборатория работает по принципу инкубатора. По сути, здесь взращиваются научные кадры компании “Нутрифарм”. Студенты и ученые совершенно бесплатно могут использовать наше оборудование для своих исследований.

Компания не имеет своих производственных мощностей да и не видит необходимости в их организации. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Разработчик — созданием оптимальных формул препаратов с последующей клинической апробацией готового продукта, производитель — изготовлением и упаковкой разработанной нами продукции, оптовое и розничное звено — соответственно реализацией. Но именно разработчик, являясь патентодержателем, должен выполнять основные функции по продвижению препаратов собственного изобретения. Это наиболее рационально. Подобная практика с успехом используется в развитых странах мира.

Сегодня в ассортименте “Нутрифарма” 12 биологически активных добавок. Это антистрессовые, гепатопротекторные, противопаразитарные средства, добавки, направленные на профилактику заболеваний органа зрения, работы сердечно-сосудистой, мочеполовой систем, суставных болей. Готовится к выпуску серия новых БАД и продуктов для функционального питания.

Итак, заказы на изготовление продукции размещаются нами на уже существующих предприятиях фармацевтической и пищевой промышленности. “Нутрифарм” ведет поиск наиболее выгодных вариантов производства по всему миру. Например, в настоящее время из 12 разработанных и производимых биологически активных добавок “Нутрифарм” 7 производятся в России — на предприятии “Артлайф” (Томск), 5 — в США на заводе Atlantic Essential Products. Кроме того, “Нутрифарм” сотрудничает с предприятием, расположенным в Орске, занятым производством продуктов функционального питания. В настоящее время ведутся переговоры с бельгийским заводом по размещению заказа на изготовление спортивного питания. Есть проекты с ведущими российскими фармацевтическими заводами.

Прежде чем заключать с производителем договор о сотрудничестве, мы тщательно оцениваем производство, останавливая свой выбор на тех, кто полностью соответствует требованиям международных стандартов изготовления БАД. Те же требования предъявляем мы и к поставщикам сырья. Итак, российское производство продукции “Нутрифарм” осуществляется в соответствии с ИСО-9001, зарубежное производство — в соответствии со стандартами GMP, производство в США имеет лицензию FDA.

Компания “Нутрифарм” 29 апреля отпраздновала год со дня рождения. Чуть больше полугода назад началось производство продукции. Однако тщательная, кропотливая работа над проектом началась еще задолго до получения всех регистрационных документов. И усилия не пропали даром. Сегодня, несмотря на столь юный возраст, компания уже довольно хорошо известна на фармрынке, имеет достойную репутацию, активно сотрудничает с аптеками и с крупными дистрибьютерами.

От государственных мужей — к рядовому гражданину

Здоровый образ жизни. Для россиян это словосочетание отнюдь не ново. Но, к сожалению, и не стало пока аксиомой. Его составляющие — отсутствие вредных привычек, регулярные занятия спортом и качественное питание, подкрепленное употреблением витаминных и минеральных комплексов — с большим трудом входят в повседневную жизнь россиян.

Поэтому сегодня главный конкурент компании “Нутрифарм” — незнание потребителем, что такое БАД и как они важны для профилактики заболеваний и поддержания организма в здоровом состоянии. Как правило, лишь специалистам известно, что потребление БАД решает проблему обеспечения населения наиболее дефицитными биологически активными веществами, повышает сопротивляемость организма неблагоприятным условиям среды обитания, улучшает качество жизни больных, снижает риск возникновения наиболее распространенных заболеваний, существенно улучшает показатели здоровья нации в целом.

Мы понимаем, что добиться сколько-нибудь существенных результатов в одиночку невозможно. Поэтому под девизом “Профилактика в настоящем — здоровье нации в будущем” мы ведем работу с правительством Москвы, поддерживаем тесные отношения с Минздравом России, депутатами Госдумы и членами Совета Федерации. Научная и производственная деятельность компании направлена на реализацию Постановления Правительства РФ № 917 от 10.08.98 “О концепции государственной политики в области здорового питания населения РФ на период до 2005 г.”. Наша задача — в очередной раз объяснить государственным мужам, насколько важно принимать активные меры по охране здоровья граждан. Ведь с точки зрения экономики гораздо выгоднее заниматься профилактикой заболеваний, чем их лечением.

Помимо работы с государственными структурами, мы не менее активно выстраиваем свои взаимоотношения с представителями прессы, объясняя им всю важность пропаганды здорового образа жизни на страницах популярных у населения и пользующихся его доверием изданий. Организуя встречи с журналистами, мы в обязательном порядке привлекаем ведущих ученых, задача которых — объяснить пишущей братии, что такое БАД, какое огромное значение имеют добавки для поддержания здоровья человека, каково их отличие от лекарственных средств.

www.medlinks.ru

В каталоге АРГО представлены высококачественные БАД и продукты функционального питания следующих производителей:

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Авторитетное мнение: фитотерапия и БАД
  • Биодобавки: приговор отменяется
  • Биологически активные добавки к пище: мнение специалиста
  • Знание-Сила. Лекарства, БАДы и Коллоидные фитоформулы
  • Когда лекарства бессильны. Артро и Остео Комплексы
  • Что такое биологически активные добавки к пище
  • Пищевые добавки
  • Биологически активные добавки
  • Зачем нам нужны Биологически Активные Добавки
  • БАД при воспалительных заболеваниях сердечной мышцы
  • Опыт применения БАД в гинекологии
  • Как уменьшить влияние алкоголя
  • БАД при гинекологических заболеваниях нейроэндокринного и гормонального генеза
  • БАД для иммунной системы
  • Регистрация БАД. Новое или забытое старое?
  • Пищевые добавки: их место в профилактике атеросклероза
  • Нежная королева
  • Остеопороз - проверка на прочность
  • БАДам указали на дверь. Кухонную
  • Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru