На главную

Оценка эффективности Защитно-Восстановительного Комплекса (ЗВК) «Реагент–2000»

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
  Гигиена питания >>
  Коллоиды AD Medicine >>
  Литература БИОЛИТ >>
  Литовит-камень жизни >>
  Кедровая продукция >>
  Хитозаны и лептины >>
  БАД Nutricare (США) >>
  Все о БАД Нутрикон >>
  Продукция ФитоЛайн >>
  БАД-пантогематоген >>
  ЭМ-курунга, Курунговиты
  Литература ЛЯПКО >>
  ЭМ-технология >>
  Фильтры для воды >>
  Литература по шунгиту >>
  Бытовые приборы >>
  Реагент-2000 / 3000 >>
  Полимедел; стельки; эплан >>
  Эмульсия РИЦИНИОЛ >>
  Целебные крема ДОН >>
  АргоВасна и Аргоника >>
  Ароматическая энциклопедия Пенталис >>
  Косметика Интеллект-К
  Бизнес в Арго >>
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


БИБЛИОТЕКА АРГО Реагент-2000 / 3000 >> Статьи о автохимии Реагент-2000 >> Оценка эффективности Защитно-Восстановительного Комплекса (ЗВК) «Реагент–2000»
Оценка эффективности Защитно-Восстановительного Комплекса (ЗВК) «Реагент–2000»

Серия Реагент-2000/3000 в каталоге >>

Засуха В.П. (Оренбургское отделение ЮУЖД— филиала ОАО «РЖД»)

Калимуллин Р.Ф. (Оренбургский государственный университет)

Говоря о проблемах эксплуатации подвижного состава, в первую очередь отмечают проблему надежности ответственных узлов и деталей. Их недостаточная надежность, проявляющая себя либо в результате конструктивных ошибок, либо в процессе эксплуатации, напрямую влияет на эксплуатационные показатели машины. Повышение надежности механических систем, в основном, ведется по трем традиционным направлениям:— создание новых конструкционных материалов с высокими механическими свойствами, выполнение сопрягаемых деталей с высокой точностью линейных размеров и оптимальной шероховатостью поверхности, упрочнение трущихся поверхностей. Однако, эти пути имеют один общий и весьма существенный недостаток— высокая стоимость.

В настоящее время в России и за рубежом разрабатываются и все более активно предлагаются потребителям препараты и средства, позволяющие в процессе эксплуатации, не производя полной разборки механических систем, частично восстанавливать изношенные трущиеся поверхности с одновременным повышением их износостойкости и других технико–экономических показателей. Процесс разработок новых более эффективных препаратов безразборного восстановления свойств не прекращается, а только набирает динамику. Об этом свидетельствует появление на рынке добавок к моторным маслам, обладающих комплексом не только восстановительных свойств, но и защитных и катализирующих процесс горения. Одной из перспективных добавок является защитно–восстановительный комплекс (ЗВК) “Реагент–2000”. Он обладает широким потенциалом: создает на поверхностях трущихся деталей антифрикционное ремонтно–восстановительное покрытие с низким коэффициентом трения (0,003…0,005), благодаря каталитическим свойствам оптимизирует процесс сгорания топливовоздушной смеси, а также защищает трущиеся поверхности от насыщения водородом, предотвращает химический износ и деструкцию моторного масла.

Однако, эффективность ЗВК “Реагент–2000” применительно для автомобильных двигателей изучена не достаточно, например, отсутствуют результаты исследований влияния ЗВК “Реагент–2000” на условия смазки в подшипниках коленчатого вала. На кафедре автомобильного транспорта Оренбургского государственного университета были проведены комплексные исследования свойств ЗВК “Реагент–2000” для определения эффективности его применения и повышения технико–эксплуатационных характеристик автомобильных двигателей.

В качестве объекта исследования был выбран двигатель ВАЗ— 2106 с пробегом 32 тыс. км, использовалось полусинтетическое моторное масло 10W40. Экспериментальные исследования предусматривали комплекс замеров контрольных параметров в лабораторных и эксплуатационных условиях.

В результате исследования эффективности ЗВК «Реагент–2000» были получены следующие результаты на пробеге 6,8 тыс. км:

1) давление в конце такта сжатия в среднем по цилиндрам не изменилось и составило 1,11МПа;

2) значения вакуумметрических давлений (полное Р1 и остаточное Р2) в среднем по цилиндрам изменились соответственно с 0,83315 до 0,8475МПа и с 0,21875 до 0,2125МПа. Использовался анализатор герметичности цилиндров АГЦ–2. Изменение свидетельствует об улучшении технического состояния цилиндропоршневой группы;

3) давление моторного масла при частоте вращения коленчатого вала 900 мин–1 не изменилось и составило на уровне 0,07МПа; при 2000 мин–1 снизилось с 0,20 до 0,175МПа (на 14,3 %); при 3000 мин–1 снизилось с 0,35 до 0,31МПа (на 12,9 %). Снижение давления масла может быть связано с уменьшением гидравлического сопротивления в масляной системе за счет образования на стенках каналов и поверхностях подшипниках слоя с очень низким коэффициентом трения, в результате чего снижается внутреннее трение между соприкасающимися слоями движущегося масла и неподвижными поверхностями;

4) механический коэффициент полезного действия увеличился с 87,33 до 87,63 %, а мощность механических потерь соответственно снизилась с 12,67 до 12,37. Использовался комплекс автодиагностики КАД–300. В начале действия ЗВК «Реагент–2000» (на пробеге 500 км) было отмечено увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу с 850 до 1100 мин–1;

5) пусковой момент снизился с 7,61 до 3,88Н•м (на 96,1 %). Это способствовало снижению пускового тока со 125 до 95А (на 31,6 %) и падению напряжения на клеммах аккумуляторной батареи с 1,97 до 1,34В (на 47,1 %) при росте пусковой частоты коленчатого вала с 309 до 313 мин–1. Увеличение механического КПД и уменьшение пускового момента объясняется снижения коэффициента трения в подвижных сопряжениях;

6) содержание в отработавших газах оксида углерода СО /несгоревших углеводородов СН уменьшилось при частоте вращения коленчатого вала 900 мин–1 соответственно с 0,33 % / 360 ppm до 0,12 % / 205 ppm; при частоте 2500 мин–1 практически не изменилось— с 0,70 % / 135 ppm до 0,68 % / 130 ppm. Улучшение показателей обусловлено увеличением полноты сгорания топливовоздушной смеси;

7) часовой расход топлива на холостом ходу уменьшился при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин–1с 0,96 до 0,86 кг/ч (на 11,6 %), при 1500 мин–1 с 1,06 до 1,02 кг/ч (на 3,92 %), при 2000 мин–1 с 1,36 до 1,33 кг/ч (на 2,26 %);

8) средний путевой расход топлива уменьшился при движении автомобиля по шоссе с постоянной скоростью 60 км/ч на прямой передаче с 7,0 до 5,9 л/100 км (на 18,6 %), в городском режиме с 10,0 до 8,8 л/100 км (на 13,6 %), при эксплуатации в загородном режиме со скоростью не более 120 км/ч с 9,3 до 7,8 л/100 км (на 19,2 %). Улучшение показателей расхода топлива связано со снижением механических потерь и улучшением полноты сгорания топлива;

9) сократились время холодного запуска (в 2…3 раза) и количество попыток (до 1) даже при достаточно низких температурах (ниже –250С) за пределами применения масла 10W40 (до –250С).

Результаты замера параметров трибологического состояния подшипников коленчатого вала с помощью автоматизированной системы оценки смазочного процесса на холостом ходу в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1000 до 2500 мин–1 показали следующее:

– продолжительность существования смазочного слоя средняя по всем подшипникам коленчатого вала увеличилась при 1000 мин–1 в 1,07 раза, при 1500 мин–1 в 1,11 раза, при 2000 мин–1 в 1,12 раза, при 2500 мин–1 в 1,30 раза;

– длительность сплошного металлического контакта между трущимися поверхностями средняя по всем подшипникам коленчатого вала уменьшилась при 1000 мин–1 в 44,8 раза, при 1500 мин–1 в 26,3 раза, при 2000 мин–1 в 9,9 раза, при 2500 мин–1 в 43,4 раза.

Таким образом, наблюдается эффект улучшения условий смазки в подшипниках коленчатого вала за счет применения ЗВК “Реагент–2000”.

В целом применение ЗВК “Реагент–2000” на исследованном автомобильном двигателе дало положительный технико–эксплуатационный эффект. Расчеты также подтвердили экономическую целесообразность применения этого препарата. Его использование окупается ориентировочно за 40…55 дней с годовой экономической эффективностью 1714…3106 руб.

Информация ООО "Руслана"

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Новая серия защитно-восстановительных комплексов «Реагент 3000»
  • Автолюбительская страдальная (помощь автомобилистам зимой)
  • Зима опять пришла внезапно?
  • Что такое Никасил?
  • «Рекристаллизатор» против «Холодного пуска»
  • Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!
  • Фотографии примеров использования ЗВК «Реагент–2000 / 3000» на автомобиле
  • Сравнение действия комплекса Реагент-3000 и других аналогичных препаратов
  • Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл
  • Рекомендуемая периодичность применения ЗВК Реагент-2000/3000
  • Способы применения ЗВК Реагент 2000 для двигателя
  • Страница о Реагентах в каталоге журнала «За рулем» «Мир автомобильной химии и косметики»
  • «Реагент–2000» — совершенная защита Вашего автомобиля
  • Рекристаллизатор «Реагент–2000»
  • Практические примеры применения продуктов серии «Реагент 2000»
  • Основные вопросы по продукции серии ЗВК «Реагент 2000» и ответы на них
  • С «Реагентом-2000» пробег полмиллиона – не предел!
  • В действии – супер!
  • Об опыте применения «Реагент 2000»
  • Что дает «Реагент 2000» для топливной системы?
  • 101 проблема автомобилиста и как с ними быть...
  • «— Ваши ощущения Мадаммм?.. — О-о-о! Я снова в порядке!»
  • Плакаты, атрибутика, баннеры - Реагент-3000
  • Принцип действия Реагент-2000/3000
  • Действие масла для двигателя
  • Антизадирные и заполняющие присадки для масла
  • Жидкий монокристалл, технология Реагент 2000/3000
  • Основные вопросы и ответы по продукции серии ЗВК «Реагент 2000»
  • Надежность автомобиля зависит от вашего выбора!
  • Трое в банке, не считая присадок
  •   
    Все статьи раздела
    Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    06.12.2016
    Дальше >>
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru