На главную

Выведена формула идеального лица

Интернет-магазин АРГО
Товары Арго, Биолит, AD Medicine, Ляпко, Литовиты и др.
г. Киев, Украина
тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62
email: info@argo-shop.com.ua
skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты в России >>
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Библиотека
Стильная и красивая
  Терминология красоты
  Уход за кожей
  Уход за волосами
  Прически
  Ногти и руки
  Уход за ногами
  Макияж
  Парфюмерия и косметика
  Целлюлит
  Природные средства
  Беременность
Ваше здоровье
БИБЛИОТЕКА АРГО
Наши производители
РЕКОМЕНДУЕМ!
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?


Стильная и красивая Уход за кожей Выведена формула идеального лица
Выведена формула идеального лица

Выведена формула идеального лицаПосмотрите на эти лица. Большинству из вас они понравятся. И неудивительно. Портреты созданы на компьютере немецкими психологами Кристофом Брауном, Мартином Грюндлем, Клаусом Марбергером и Кристофом Шербером по разработанной ими схеме идеальных пропорций и примет лиц, нравящихся наибольшему числу людей.

Волшебная сила морфинга

В научной работе под названием Beautycheck психологи поставили себе две задачи: во-первых, выяснить, что есть красота и какими параметрами она определяется, во-вторых, определить социальные следствия привлекательности - то, как внешность человека влияет на отношение к нему окружающих. Молодые ученые сфотографировали 96 добровольцев (из них 8 моделей) в возрасте от 17 до 29 лет. Они были запечатлены на нейтральном фоне в белых футболках. После этого более 500 респондентов из самых разных слоев населения, представляющие разные возрастные категории, должны были при помощи созданной учеными компьютерной программы оценивать привлекательность сфотографированных лиц по семибалльной шкале, где 1 - самое некрасивое, а 7 - самое красивое лицо. Эксперимент проводился в 7 этапов. Каждый раз к уже существующим реальным лицам ученые добавляли портреты, полученные при помощи компьютерной программы сращивания, или морфинга. При этом друг с другом соединялись наиболее эффектные лица, а также между собой "сращивались" самые отталкивающие лица. Портреты совмещались при помощи 500 точек соприкосновения (всего за время эксперимента психологам пришлось совместить друг с другом 75 000 точек).

Хорошо бы впасть в детство

Благодаря такому количеству точек сращивания вновь созданные лица не уступали по своей "реалистичности" живым прототипам. Соединяя портреты друг с другом, психологи меняли их пропорции и внешний покров (вид кожи). В частности, изображения женщин были изменены по так называемой детской схеме. При этом взрослым женщинам при помощи морфинга добавлялись детские черты: увеличивалась голова, большая часть лица отводилась выпуклому лбу, остальные черты смещались несколько вниз, нос уменьшался и укорачивался, щеки округлялись, глаза тоже делались большими и круглыми.

Выяснилось, что детские пропорции (кожа взрослых не менялась) прибавляют женщинам привлекательности. Даже самые красивые в сравнении со своим измененным по детской схеме прототипом проигрывают. Лишь 9,5% участников эксперимента посчитали на этапе "изменение по детской схеме" красивейшими - реальных женщин. Большинство же предпочло лица, где детские черты составляли от 10 до 50%.

Привлекательность сочетания детскости и зрелости в женщине имеет биологическое обоснование. В своей научной работе Браун, Грюндль, Марбергер и Шербер приводят следующий факт: мужчины на подсознательном уровне предпочитают юных девушек, так как они более способны к деторождению, дольше остаются в детородном возрасте, соответственно, могут родить больше детей, которым мужчина передаст дальше свои гены. При этом зрелые черты сигнализируют мужчине о том, что женщина уже не ребенок и может стать матерью.

Приметы идеала

По окончании эксперимента ученым удалось выяснить основной набор черт, которыми должно обладать красивое лицо.

У женщин это: смуглая или загорелая гладкая кожа, узкая форма лица, полные, ухоженные губы, широко расставленные глаза, тонкие веки, густые, длинные и темные ресницы, темные и тонкие брови, высокие скулы, небольшой, узкий нос. Для красивых мужчин, что интересно, характерен тот же набор плюс волевой подбородок и заметная нижняя челюсть.

Вот эту женщину большинство респондентов, включая сотрудников модельных агентств, признали самой эффектной, красивой, сексуальной. (Фото слева)

Совокупность подобных черт в живом человеке невозможна. Это лицо создано на компьютере, как большинство остальных красавцев-победителей. Женщина обладает идеально ровной, лишенной изъянов и морщинок кожей. Такой покров можно создать лишь на компьютере. Именно эту "искусственную кожу" участники эксперимента признали наиболее эффектной. Кроме того, в лице победительницы, зрелого человека, присутствуют черты 14-летней девочки, что тоже нереально. Белки глаз неестественно белые, откорректированные при помощи программы ресницы слишком черные и пушистые, идеальные брови, неестественно шелковая и гладкая поверхность губ: В общем, эта женщина - абсолютно не натуральный продукт. Живой красоте соревноваться с таким компьютерным совершенством практически невозможно. Из шестнадцати победителей конкурса красоты, устроенного учеными, лишь трое оказались простыми смертными. В шестерку лидеров при этом живые люди не попали. Более того, детей природы, а не техники, их ближние оценивали скорее негативно. 79% оригинальных лиц среди мужчин и 70% реально существующих женщин были названы несимпатичными или даже страшными.

Вывод: большинство из нас подходят к оценке внешности ближних и самих себя с абсолютно нереальной меркой. Виноваты в этом, в частности, СМИ. "На улице идеальных людей, подобных нашим компьютерным картинкам, не встретишь, - говорит Мартин Грюндль, - а вот с обложек журналов и рекламных плакатов на нас смотрят безупречные лица". И мы сравниваем живых людей с отретушированными телекрасавицами и красавцами, с прошедшими через фотошоп моделями, со снятыми через фильтр и идеально освещенными героями видеоклипов - с техническими продуктами, которые ежедневно и ежеминутно тычут нам в лицо телеканалы, интернет-сайты, пресса. При этом даже супермодель проиграет в сравнении с собственным же растиражированным и "отшлифованным" в компьютере изображением. В общем, современный человек с его идеалом красоты рискует обрести комплекс Пигмалиона, пасть жертвой стремления к недостижимому совершенству.

Второй вывод, которые смогли сделать ученые-психологи из университета Регенсбурга, - существует стереотип восприятия красивого человека. На завершающем этапе эксперимента подопытных персон попросили оценить характер людей, чьи лица были признаны красивыми и, наоборот, отталкивающими. Чем эффектнее оказывалось лицо, тем успешнее, благополучнее, приятнее, одухотвореннее, интеллигентнее, прилежнее считался его обладатель. Красивым людям приписывают большой творческий потенциал, трогательность, способность позитивно влиять на окружающих. Обладателям менее симпатичных или вовсе некрасивых лиц при исключительно визуальном контакте отказывают в этих положительных качествах, их классифицируют как людей недовольных, заносчивых, глупых или уставших от жизни. Таким образом, социальные следствия внешней привлекательности огромны. Красивым людям живется легче. Они имеют фору при завязывании контактов, поиске работы, в личной жизни, в повседневной жизни, в общем - везде. Несправедливо, но факт. В утешение простым смертным остается народная мудрость: "Не все то золото, что блестит", "Встречают по одежке, а провожают по уму", "Не родись красивым, а родись счастливым"... Ну а кому мудрость не поможет, на помощь придет пластическая хирургия. Тем более что, по словам Мартина Грюндля, результатами исследования уже заинтересовались институты красоты и пластической хирургии.

В данный момент ученые работают над созданием формулы идеального профиля, красивейшего разреза глаз и контура нижней челюсти. В совокупности с уже полученными результатами новые схемы помогут пластическим хирургам, зубным врачам и протезистам создать то, что природе не под силу - перекроить настоящих людей в идеальных красавцев.

Источник http://wworld.com.ua

Косметика АРГО от компании ИНТЕЛЛЕКТ-К

Уход за сухой и нормальной кожей лица и шеи

Гель комфорт для удаления макияжа Лосьон-тоник
Крем дневной SPF-8 Маска-пилинг
Крем лифтинг SPF-4 Масло для век и губ
Крем очищающий регулирующий Масло для лица и шеи
Крем увлажняющий биоактивный Мультикрем-комплекс
Крем увлажняющий Пенка для умывания
Крем-желе для век SPF-5 Салфетки для удаления макияжа
Крем-маска ботанический комплекс-активатор Сыворотка омолаживающая
Лосьон-тоник успокаивающий

Уход за комбинированной и жирной кожей лица и шеи

Гель актив себоконтроль SPF-5 Маска стягивающая очищающая
Крем антиоксидант Пенка для умывания
Лосьон-тоник противовоспалительный Салфетки очищающие матирующие

Уход за кожей тела

Крем-бальзам для ног бактерицидный

Пенка для интимного ухода

Крем-гель для душа расслабляющий

Пудра жидкая для тела парфюмированная

Крем-дезодорант парфюмированный

Салфетки для интимной гигиены

Масло для тела увлажняющее

Спрей для ног дезодорирующий

Масло жидкое антисептическое

Фитокрем для рук и ногтей

Пенна для ванн релаксирующая

Спрей для тела после водных и солнечных процедур

Также обратите внимание:

<< Предыдущая Полный список Следующая >>
Распечатать статью


Оставить комментарий к публикации:
Ваше имя:

Комментарий:

Введите число на картинке:
     
Статьи по теме :
  • Кожа, волосы, ногти - составяющие красивого облика
  • Строение и функции кожи
  • Уход за кожей лица
  • Определение типа кожи
  • Уход за различными типами кожи
  • Советы по умыванию, очищению, тонизированию, увлажнению и питанию кожи
  • Очищающие кремы для лица и туалетное молоко
  • Различные виды кремов и эмульсий
  • Советы по уходу за кожей лица
  • Советы от морщин на лице
  • Решаем проблемы чувствительной кожи
  • Великолепное омоложение
  • Автозагар
  • Скрабы для тела
  • Скрабы
  • Маски
  • Молочко/сливки для снятия макияжа
  • Кожа и биологические часы
  • Аллергии
  • Аюрведические бани и компрессы
  • Уход за кожей вокруг глаз
  • Европейский самомассаж
  • Аюрведические омолаживающие процедуры
  • Аюрведический омолаживающий питательный крем
  • Уход за кожей в весенний период
  • Питание кожи
  • Уход за чувствительной кожей
  • Веснушки и пигментные пятна уже не проблема
  • Пигментные пятна у беременных
  • Люби себя любимую
  •   
    Все статьи раздела
    Лидеры продаж
    Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
    Цена: 150 грн
    ЭМ-Курунга
    Цена: 110 грн
    Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
    Цена: 229 грн
    Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
    Цена: 1315 грн
    Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
    Цена: 200 грн
    Фильтр для воды АРГО (код 1601)
    Цена: 844 грн
    Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
    Цена: 951 грн
    Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
    Цена: 626 грн
    Новости Арго
    16.11.2016
    Дальше >>
    11.10.2016
    Дальше >>
    29.09.2016
    Дальше >>
    Подписка на новости:
    Вестник Арго
     
    Подписаться письмом
    БИБЛИОТЕКА
    Оздоровительные программы
    Коллоидные БАД AD Medicine
    Природная аптека Сибири Биолит
    Литовит - камень жизни
    Кедровая продукция Дэльфа
    Хитозаны/лептины Апифарм
    БАД США Nutricare
    БАД серии Нутрикон
    Продукция ФитоЛайн
    Пантогематоген
    ЭМ-курунга, Курунговиты
    Литература ЛЯПКО
    Все о ЭМ-технологии
    Фильтры для воды Арго
    Шунгитовая продукция
    Бытовые приборы
    Автоприсадки Реагент
    Полимедэл|стельки|эплан
    Библиотека РИЦИНИОЛ
    Целебные крема ДОН
    АргоВасна и Аргоника
    Продукция Пенталис
    Косметика Интеллект-К
    Бизнес в АРГО
    Наши производители
    Присоединяйтесь!
    Наш блог Blogger
    Наш блог в ЖЖ

    Ютьюб

    Арго в Одноклассниках

    Арго Facebook

    Арго ВКонтакте

    Follow ArgoUA on Twitter

    Наш канал на Issuu

    © Copyright 2005-2016. Интернет-магазин «АРГО» - www.argo-shop.com.ua
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на www.argo-shop.com.ua


    | Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград | Крым | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Ялта | Москва | Новосибирск | Санкт-Петербург | Молдова |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: (044) 222-95-25 | 066-78-78-267 | 067-467-75-95 | 093-907-87-62  email: info@argo-shop.com.ua skype: stanimor; работаем: пн-пт 10.00-18.00, сб. 11.00-15.00

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru